Отказ в переносе домашнего телефона на новый адрес - Могут ли брать плату за неиспользуемую услугу?

• г. Брянск

Два дня назад я спрашивала "В связи с этим написала заявление в Ростелеком с просьбой о переносе домашнего телефона на другой адрес. В ответ мне отказали в связи с тем, что нет технической возможности. Вправе ли брать с меня плату за пользование домашним телефоном, если я живу по новому адресу и телефоном не пользуюсь?", но или я не правильно поставила вопрос или не совсем поняла ответ. Да, у меня есть договор на оказание услуги телефонии (домашнего телефона) зарегистрированный на ул.Евсеевская, я переехала на другую улицу, и написала заявление о переносе услуги на другой адрес по ул Красноармейская. Я согласна, как и раньше оплачивать услугу, но ещё я хочу и получать её. А в настоящее время я её не получаю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Я согласна, как и раньше оплачивать услугу, но ещё я хочу и получать её. А в настоящее время я её не получаю.
Обратитесь с претензией к поставщику услуг, а потом в суд.

Спросить

Светлана вы вправе отказаться от предоставления услуг связи, однако до момента отказа начисление за услуги будут производиться, потому что услуга связи при абонентском обслуживании - это не осуществление соединения между абонентами, а предоставление абоненту возможности пользоваться местной телефонной связью! Т.е. вы платите не за звонки, а за то что телефонная линия ваша работает. Не накапливайте долги, откажитесь от услуг письменно.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Котова Светлана Валериевна
23.11.2016, 23:09

Вопрос о плате за домашний телефон при отказе Ростелекома в переносе на новый адрес

Я в мае 2016 г. поменяла адрес, переехала на другую улицу. В связи с этим написала заявление в Ростелеком с просьбой о переносе домашнего телефона на другой адрес. В ответ мне отказали в связи с тем, что нет технической возможности. Вправе ли брать с меня плату за пользование домашним телефоном, если я живу по новому адресу и телефоном не пользуюсь?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.04.2016, 08:31

Оформление переноса услуги в соответствии с 44-ФЗ - дополнительное соглашение или статья 93, часть 4

Имеется действующий контракт на предоставление доступа в интернет. В спецификации прописаны скорость доступа, адреса предоставления услуги и абонентская плата за каждую точку доступа в месяц. На стадии исполнения контракта у заказчика сменился один адрес предоставления услуги - было написано письмо исполнителю с просьбой сменить один адрес предоставления услуг. В итоге один адрес был изменен и исполнитель выставил счет за перенос адреса оказания услуг. Вопрос как оформить усугу переноса по 44 фз? Как доп. соглашение или по п 4 ч 1 ст 93?
Читать ответы (1)
Гость_2744097
10.12.2014, 16:18

Невозможно провести интернет по новому адресу - организация требует полную оплату услуг

Если между организациями заключен договор об оказании услуг (подключение интернета) и в договоре указано что минимальный срок пользование интернетом 12 месяцев, но так случилось что мы поменяли адрес и по данному месту где проведен интернет больше не находимся, а тем временем нам приходят счета с просьбой оплатить услуги, на что мы отвечаем проведите интернет нам по другому адресу и мы будем с удовольствием платить за оказанные услуги. Организация отвечает что нет возможности по новому адресу провести интернет и прислали претензию с просьбой оплатить полную стоимость за услуги.
Читать ответы (1)
Руслан
05.09.2016, 19:47

Ростелеком сменил номер домашнего телефона без уведомления и согласия абонента - что делать?

Ростелеком сменил номер домашнего телефона на другой, уведомив простым письмом, в договоре на оказание услуг не прописана смена номера, только расторжение договора при взаимном согласии или с заявления абонента. Договор от 2000 года. Мотивируют тем что линия старая и телефон спаренный. Могу ли я вернуть старый номер домашнего телефона. Или только мне обращаться в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
24.01.2015, 15:54

Проблема с переносом точки в Ростелеком - куда обратиться?

В мае 2011 я написала заявление в ростелеком о переносе телефона, в связи с переездом. Но по сегодняшний день точку не перевели, а абонентскую плату все это время оплачивала. Сколько раз обращалась в ростелеком с вопросом о переносе точки, мне товечали что нет технической возможности, но мне известно что через дом дальше меня установили телефон. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с этим вопросом.
Читать ответы (1)
Петр
21.07.2015, 13:03

Оплата услуг интернет провайдера - проблемы с переездом и перезаключением договора

Оплатил услугу интернет провайдера с 12.07.15 на месяц, переехал на новый адрес, перезаключил договор в связи со сменой адреса (номер договора не менялся) при подключении требуют оплатить услуги связи с 21.07.15 на месяц, за предидущий период денег не возвращают, оплаченный период с 12.07.15 не подключают к новому адресу, законно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
22.04.2015, 17:14

Отказ в расторжении договора со смертью абонента - правомерное действие Ростелекома?

На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
19.02.2018, 11:46

Отказ Ростелекома от расторжения договора по городскому телефону после смерти владельца - что делать?

Добрый день! Подскажите как поступить по следующему обстоятельству. Городской телефон был оформлен на мою бабушку, она умерла. В наследство ещё не вступил. Приехал в офис Ростелеком, написал заявление на расторжение договора, согласно ст 418 КГ РФ, показал свидетельство о смерти. Оператор мне отказала в принятии заявления, предупредив, что изменить только функцию услуги, то есть я с этого номера звонить не могу, а входящие звонки поступать будут. Написал жалобу в Ростелеком о расторжении договора. Сегодня получаю квитанцию счёт за оказанную услугу домашний телефон за январь. Заявление и жалобу писал в декабре 2017 года. Если я не буду её оплачивать, Ростелеком расторгнет сам договор или по вступлении в наследство мне придётся эти счета оплачивать по суду. Телефонным номером пользоваться не собираюсь.
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2016, 16:00

Задолженность за услуги связи - что делать, если не было официального отказа от домашнего телефона?

У меня такая ситуация. В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года. Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест. У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму? И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги? С уважением, Лена.
Читать ответы (1)