Вопрос о возмещении ущерба за раздавленный дисплей восстановленного iPhone 5S с гарантией

• г. Томск

20.11. мною был куплен восстановленый Iphone 5 S с гарантийным сроком 6 мес. Через 2 дня в другом магазине продавец, подбирая чехол для моего телефона, раздавил дисплей.. Могу ли я требовать от него возместить мне ущерб в размере стоимости телефона? Либо могу рассчитывать только на оплату ремонта дисплея?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это как то было зафиксировано? Что именно продавец нанес ущерб телефону? Были свидетели? В случае чего продавец скажет что ничего не было, и вы сами повредили телефон.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ: 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить
Mary
05.03.2012, 12:26

Конфликт продавца-консультанта с компанией РТК - кража телефона и требование компенсации ущерба

Здравсвуйте! С моим знакомым приключилась следующая проблема: 2 месяца назад он устроился работать в компанию РТК (МТС) продавцом-консультантом. Женщина-покупатель попросила консультацию по телефонам, он показал ей несколько моделей, в числе которых был самый дорогой на сегодня телефон Iphone 4S стоимостью 36 тыс. рублей. По должностной инструкции, продавцы, должны давать телефоны в руки покупателя, чтоб он ознакомился с ним более тщательно, да и просто подержал в руке - почувствовал, нравится ли ему телефон. По просьбе женщины, он передал ей в руки данный телефон, и она отвлекла меня движением руки, а в это время подменила оригинальную модель на китайскую подделку данного аппарата, которая внешне полностью идентична оригиналу, но по своим характеристикам конечно же это не Iphone 4S, и стоимость подделки в районе 1 тыс рублей. Факт подмены они заметили спустя пару часов, причём заметили случайно. Сразу же позвонили на все точки города, где продавался данный телефон, в результате выяснилось, что подмена была произведена в 4-х салонах связи. Конечно же сразу вызвали милицию, и было заведено уголовное дело. К сожалению, камеры видеонаблюдения, установленные в салонах, не позволяют разглядеть преступницу, так как у них довольно слабое разрешение. Через несколько недель после данной ситуации он решил уволиться из РТК, по причине неудобного графика работы. И при увольнении, ему сказали, что он должен подписать соглашение о возмещении ущерба, так как в том, что произошла кража телефона, виноват он. Собственно говоря, вопрос мой заключается в следующем - действительно ли он должен выплачивать эту сумму, ведь телефон он не крал. По факту кражи заведено уголовное дело, и милиция ищет преступницу. Да, он подписывал договор о полной материальной ответственности, и также подписывал соглашение о возмещении ущерба, потому что без этого ему просто не давали уволиться. Но в должностной инструкции продавца ничего не сказано о том, что в его обязанности входит охрана товара от незаконных действий третьих лиц. Передавать телефон в руки клиента им не запрещено. Ещё ему сказали, что если воровку поймают, то он должен будет подать в суд на неё. Имеет ли это смысл? Вопрос собственно состоит в следующем: Нужно ли ему подавать исковое заявление о принятии соглашения о возмещении недействительным? И велика ли вероятность выиграть дело? Что будет, если он не станет выплачивать? Я так понимаю РТК подаст заявление в суд. Возможно ли, что при этом суд рассмотрит дело и не удовлетворит данный иск? Или же всё-таки лучше ему самому обратиться в суд? Сразу после этой ситуации он писал отказ от возмещения. А потом ему позвонил начальник СБ и сказал: Тебе необходимо подписать соглашение о возмещении иначе эту сумму распишут на всех сотрудников, ты же не хочешь их всех подставить? И при увольнении ему также сказали, что нужно решить этот вопрос, иначе меня не уволят. И выбора у него не было - пришлось подписать. Его соглашение является фактически признанием того, что он виноват. Будет ли суд вообще рассматривать что-то? Или просто обяжут выплатить сумму, так как он сам согласился? Заранее, спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Константин
12.05.2018, 11:11

Опыт покупки и ремонта плиты в интернет-магазине - хорошо ли защищаются права покупателей?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.
Читать ответы (16)
Люовь Андреевна
22.04.2018, 20:31

Возможно ли вернуть восстановленный Айфон 5 с после окончания гарантийного срока?

Можно ли вернуть восстановленный Айфон 5 с, если он перестал работать после гарантийного срока, т.е. когда гарантийный срок (30 дней) прошел?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2020, 13:52

Билайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Алексей
08.10.2016, 15:06

Проблемы с восстановленным iPhone 4s - отказ сервисного отдела и требование оплатить запчасти - что делать?

10 сентября приобрёл в комиссионном магазине "восстановленный" iPhone 4s, стоимостью 7600 руб., на следующий день заметил, что он очень быстро садится и очень сильно греется, перезагружается и тормозит. Решил вернуть его в магазин с целью обменять. В магазине продовцы мне сказали, что без проблем можно обменять или вернуть деньги, но нужно идти в сервисный отдел, а вот в сервисном отделе мне отказали сославшись на то, что это товар комиссионный и не подлежит возврату и замене, и на то, что на месте нету менеджера, который принимает данные решения. После длительного разговора мне предложили написать притензию и отправить его на диагностику (в их сервис в другой город), но мне это было ненужно, потому что 15 сентября, я улетал в Крым на 2 недели (нужен был рабочий телефон). Выпросив номер менеджера у других покупателей, которые как ия днём раньше приобрели у них телефон и принесли его менять, позвонил ему, менеджер попросил меня провести 3 зарядки телефона по 10 часов и уверил, что после этого все станет нормально, а если нет, то они мне его обменяют. Но это не помогло. В силу семейных объстоятельств, мне пришлось уехать из города 12 сентября и я не успел написать претензию. 17 сентября телефон перестал ловить сеть. После официальных попыток восстановить телефон он пришёл в полную негодность (из-за отсутствия сети). По возвращению домой отнёс его к ним, на гарантийный ремонт (гарантия 1 год) дали бумажку и сказали ждать от 10 до 45 дней. Сегодня они мне позвонили и сказали, что телефон отремонтируют бесплатно, но за запчасти надо заплатить, ссылаясь на то, что в телефоне какое-то механическое повреждение. Стоимости запчастей они не сказали, не знают. Я отказался! Платить! И просил чтоб, если они его не починят прислали вместе с телефоном акт или тех. заключение. Никаких падений небыли, телефон экспортировался бережно. Как доказать что товар ненадлежащего качества? Обращаться в суд? Или можно заставить их отремонтировать телефон? Что я могу сделать а сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Просто
20.09.2016, 19:47

Гарантийный талон и условия гарантии для восстановленных айфонов в магазине

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___ Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату. Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей. Основные положения: 1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью. 2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания. 3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона. 4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре. 5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия. 6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту. 7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие: - Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети; - Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р. - Действий насекомых или мелких грызунов; - Применения не по назначению; - Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ; - Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей. Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM. - Ремонта не специалистами Сервисного центра; - Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2. 8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна. 9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается. 10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются. 11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96 № Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (
Читать ответы (2)