Возврат авиабилетов на чартерный рейс при изменении времени вылета

• г. Москва

В купленном авиабилете на чартерный рейс указано что время вылета может меняться в течение суток. Однако вылет перенесли на 2 дня раньше. Кому предъявлять претензию и есть ли в этом смысл. Получиться ли получить компенсацию за укороченный отпуск.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
28.04.2015, 18:36

Изменение аэропорта и авиакомпании в последний момент - что делать при потере 75% стоимости тура?

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лейла
09.01.2020, 13:31

Какую компенсацию и какие услуги должна предоставить авиакомпания при изменении времени вылета на двое суток?

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
14.07.2015, 12:14

Кто должен оплачивать новые авиабилеты - турфирма или за свой счет?

За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2016, 20:49

Претензия на возврат денег за чартерный перелет из-за переноса обратного вылета и дорогостоящей замены билетов

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 16:06

Как правильно составить претензию из-за опоздания на самолет из-за переноса чартерного рейса и неправильного сопровождения гида.

Как правильно составить претензию: о том, что перенесли чартерный рейс и туристы опоздали на самолет. Гид, который сопровождает а аэропорт не разбудил даже (был ранний вылет)
Читать ответы (1)
Михаил
22.08.2018, 22:02

Перелет в Турции пересадили на чартерный рейс со сдвигом на 11 часов - возможна компенсация от турфирмы за нарушение договора?

Купили турпутевку в Турцию. В договоре указан перелет регулярным рейсом. За 2 дня до вылета выясняем, что турагент пересадил нас на другую авиакомпанию и рейс стал чартерным со сдвигом времени вылета на 11 часов. Возможно ли получить с турфирмы компенсацию за ненадлежащее исполнение договора и фактически "украденный" день отпуска? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2013, 15:30

Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)