Отказ ЖЭКа в перерасчете платежей за воду после двухмесячного просроченного сдачи показаний - законность и возможные действия

• г. Томск

Последние 2 месяца не сдавали показания воды. На третий месяц сдали.

Обратились в ЖЭк с просьбой сделать перерасчет. Нам отказали, ссылаясь на то что они, цитирую, "просто не делают перерасчет". И заставляют платить по нормативу. Это законно? И на какой пункт закона ссылаться, чтобы перерасчет все таки произвели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно незаконно, раз счётчики стоят, пишите претензию с требованием о перерасчете, откажут, обратитесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Светлана
05.04.2016, 18:06

Проблема с перерасчетом по счетчикам воды - бабушке отказывают в возможности и приводят законное обоснование

Здравствуте. Бабушка не может сделать перерасчет по счетчикам воды. ОНа своевременно не подавала показания счетчика и за 4 месяца, как уже счетчики были установены, ей начисляли по нормативам на 1 человека (попоказаниям счетчика у нее было существенно меньше) РАссказыает, что когда обратилась в управляющую компанию с просьбой о перерасчете по нормативам, ее годняют по разным кабинетам и отказывают в перерасчете, (ссылаются на какую то норму закона, (приказ? ) что своевременно не были предоставлены данные. Вопрос-есть ли возможность сделать перерасчет, если нет - какая норма закона запрещает это делать. Если все же возможен перерасчет по счетчикам - кто должен принять решение и вернуть излишне заплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.01.2015, 16:30

Недостоверный перерасчет за электроэнергию - нарушение законодательства и возможные действия

Законно ли нам насчитали за ноябрь-декабрь по нормативу, ссылаясь на то, что у нас не заменен электросчётчик, электросчётчик заменили в декабре-за декабрь сделали перерасчет, а вот за ноябрь отказываются, законно ли это ведь насчитали 360 киловатт за месяц, как быть, платить я отказываюсь, уведомление я не получала о смене (госповерке счётчика), куда обратиться?
Читать ответы (1)
Натали
07.07.2015, 13:11

В ответном письме они сообщили, что данный факт существует и будет перерасчет за все эти месяца.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением вопроса. Дело в том, что у нас в доме три месяца горячая вода шла ненадлежащей температуры. Написали коллективное письмо в УК. В ответном письме они сообщили, что данный факт существует и будет перерасчет за все эти месяца. Но в РИЦ отказались делать перерасчет, ссылаясь на то, что оплата у меня по нормативу и существует КАКОЙ-ТО закон. Объясните, какой?
Читать ответы (0)