Проблемы с заказом - опоздание, неправильный диван и отказ от пуфа - что делать?

• г. Сургут

05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да по закону о защите прав потребителя по дивану пишите претензию, сможете вернуть только по дивану, так как он соответствует вашему заказу.

Спросить
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)
Лариса
11.11.2016, 12:36

Отказ фабрики от отгрузки оплаченного дивана - что делать как потребителю?

В июле месяце заказала диван через дилера мебельной фабрики, дилер произвел оплату моего заказа, но фабрика отказывается произвести отгрузку дивана по причине имеющихся долгов дилера. Подскажите как быть в данной ситуации мне как потребителю.? Мной данный диван оплачен 100%. Какие есть варианты решения вопроса?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2009, 00:17

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван.

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван. Исполнение заказа по договору-45 дней. По истечению этого срока диван был не готов, якобы ОТК меб. фабрики забраковало мой диван. Пришлось ждать еще 45 дней. По истечению 90 дней диван доставили, но он не соответствовал моему заказу: по спецификации - другая ткань! Этот диван оставили во временное пользование. Изготовление моего родного дивана ожидать еще 60-70 дней! Решила ждать, но какую реальную компенсацию имею право потребовать от салона мебели, если у меня находится диван во временном пользовании?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2008, 22:22

Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать.

Покупатель у меня заказал диван (индивидуальный заказ). Я передала заказ поставщику-изготовителю, который немедленно приступил к выполнению данного заказа и ему были перечислены деньги. Через неделю покупатель в другую смену обманом попросил бланк этого заказа у менеджера и самовольно вписал другой цвет дивана. Но заказ уже был в производстве и его изменить нельзя. Когда в срок поступил заказной диван покупатель его брать отказалась, мотивируя, что не тот цвет и просит вернуть деньги. Мы сказали, что данный диван не стандартный, а выполнен согласно Вашего индивидуального заказа поставщик его не принимает и нам он не нужен (мы такой мебелью не торгуем - только в звказном варианте). Когла продадим Ваш диван - тогда вернем деньги. Покупатель обратилась в суд взыскать уплаченную сумму и 0,5% за каждый день просрочки (неизвестно откуда придуманные проценты). Что теперь делать? Если каждый покупатель будет отказываться от заказной мебели, мне то ее куда девать. Инна.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
29.06.2013, 11:51

Проблема с бракованным диваном - возможность расторжения договора и возврат денежных средств

Я заказа в мебельном салоне диван, выбрала ткань и внесла предоплату. В назначенный срок привезли диван, но при всрытии упаковки экспедиторами был выявлен брак. Диван я не принела, так как он не качественнный. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить возврат денежных средств. Представители салона отказываются вернуть мне предоплату сылаясь на закон о защите прав потребителей, о том что мебель выполнена на заказ и деньги не возвращаются. Вопрос-Должны ли мне вернуть деньги и кто несет праспортные расходы?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
29.06.2014, 12:20

Проблема с заказом дивана - продавец ошибочно изготовил и привез диван другого размера, отказывается вернуть деньги

На рынке приобрела диван по индивидуальным размерам, на словах продавцу был заказан один размер, в итоге изготовили и привезли диван другого размера. На простом листочке без печатей и подписей продавец ошибочно написал размер, по которому изготовили диван. Никакого договора составлено не было. Деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на то, что заказ был по индивидуальным размерам.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)