Необходимость решения проблемы с почтовым переводом - кто должен заниматься возвратом денежных средств?

• г. Оренбург

Я сделал почтовый перевод через отделение почты, находящейся по адресу моего проживания. Деньги не дошли до получателя. Придя в почтовое отделение, я обратился к сотруднику с просьбой написать заявление о возврате денежных средств. На что сотрудник ответил мне, что это не их проблема и нужно обращаться на главпочтамт. При этом не посмотрев у меня чек об отправке денег их сотрудником. Ведь, возможно, они совершили там какую-то ошибку! Подскажите, пожалуйста, должен ли я сам решать эту проблему или достаточно оставить заявление у них на почте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Напишите письменную претензию на имя начальника того отделения, через которое вы делали отправление. Вы не обязаны разыскивать свои деньги по всем отделениям почты, это обязанности почты.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Станислав
04.12.2017, 13:41

Проблемы с получением денежного перевода - как разрешить ошибку отправителя и избежать лишних расходов

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
03.08.2018, 10:55

Можно ли отказаться от этой процедуры

У меня вот какая проблема. Я инвалид 3 группы, всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Владимир
15.08.2020, 03:22

Проблемы с получением пособия по безработице через Почту России - нарушение конституционных прав гражданина

Оформил пособие по безработицы на почту россии (получать там деньги). 24.07.2020 деньги отправили из ЦЗН на почту пришли 29,07,2020. Но на почте говорят что денег нет. По телефону оператор почтовой связи говорит что денежный перевод поступил в отделение связи. При предъявление номера почутого перевода на почте все равно говорят что денег нет. Как быть в данной ситуации. Так как они нарушают мои конституционные права на получение денежных средств от государства.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
03.08.2018, 19:26

Как отказаться от перевода пенсии на карту почта банка и продолжить получать ее в отделении почты?

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Фаина
17.01.2017, 21:19

Как восстановить почтовые переводы на один адрес и сколько лет хранится архив извещений о переводе средств?

Как восстановить почтовые переводы из разных мест России с 2005 по 2012 года на один почтовый адрес одного получателя денег для доказательства суммы отданных денег. Можно ли в этом почтовом отделении воспользоваться архивом? И сколько лет хранится архив извещений о переводе средств?
Читать ответы (5)
Михаил
17.03.2020, 12:11

Как вернуть деньги за коммунальные услуги, оплаченные на почте России, если они не дошли до получателя?

Оплачиваю коммунальные услуги на почте России. Деньги до получателя не дошли. Оператор специально делал ошибку в одну цифру. Получатель денег за услуги начисляет пенни и подал на меня иск в суд. Все чеки есть. Написал заявление на почте о возврате денег, ответа нет. Написал заявление на почте, о том, что в указанные сроки деньги не вернули. Почтовое отделение, где платил деньги сгорело. Куда обращаться дальше и какие мои действия?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.02.2019, 15:02

Как я стал жертвой мошенников при покупке обуви в интернете и столкнулся с отказом почтового отделения в остановке

Получив наложенным платежом купленную в интернете обувь, я убедился, что стал жертвой мошенников. Почтовое отделение, куда направлен перевод, находится в центре Москвы - Арбат. Я туда поехал, предварительно сделав заявление в ближайшем отделении Полиции. С квитанциями о переводе денег и о поданном заявлении я явился в почтовое отделение, куда был направлен перевод, и подал новое заявление с просьбой остановить выплату моего перевода, т.к. его получит мошенник. Начальник отделения мне отказала, сказав, что заблокировать перевод она может только после постановления суда, То что полиция приняла заявление для нее ничего не значит. Так ли это или есть основания жаловаться на работу Почты России?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
04.08.2018, 05:39

Могу ли я продолжить получать пенсию в отделении почты, не переходя на почту банк?

Я инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
12.05.2015, 09:00

Как почта оформила мне денежный перевод из-за своей ошибки и заставляет вернуть деньги - вопросы о мошенничестве

В июле прошлого года, будучи по своим делам на почте, муж получил также мою посылку. Его попросили написать, что он не имеет претензий по денежному переводу. В сентябре мне пришло извещение, что мне пришел денежный перевод. От куда я не знала. Я его получала сама по паспорту. В декабре мне позвонили с почты и сказали, что компания требует денег, которые мне вернули в сентябре. Компания сказала, что никаких претензий ко мне не имеет. Моя знакомая с юридическим образованием посоветовала мне не возвращать деньги, пока почта не предоставить письменное заявление на каком основании я должна их вернуть. В январе этого года выяснилось, что денежные перевод с июля прошлого года был отправлен не потому адресу, именно поэтому с мужа попросили написать, что не имеет претензий. Никто мне не звонил, чтобы уточнить адрес. В сентябре, когда денежный перевод вернулся на почту, вместо того. Чтобы отправить деньги по нужному адресу, почта оформила денежный перевод мне. Сейчас мне позвонил участковый и сказал, что если я не верну деньги, то на меня заведут дело по статье мошенничество. В связи с этим у меня вопросы: 1) Могут ли мне предъявить мошенничество, когда почта сама оформила мне денежный перевод? Смогу ли я в суде выиграть дело против них? 2) Если я верну деньги сама в добровольном порядке, могу ли я потребовать в расписке у начальника почты, чтобы она указала, что деньги были выданы мне почтовым работником в связи с ошибкой в их работе? 3) Могу ли я как-то пожаловаться на работу почты? Дело в том, что из-за того, что компания не получала деньги за товар в течении более полугода, они не хотят теперь отправлять мне новый товар на это почтовое отделение. Это не первый раз, когда почта не сразу доставляла денежное отправление за мой товар. Так же почта не раз теряла мои почтовые извещения, что я чуть не упускала посылки, которые ждала. Плюс пару раз почта отказывалась оплачивать коммунальные счета, так как у них не было сдачи. Мне бы хотелось, чтобы реально проверили работу почтового отделения.
Читать ответы (8)