Мотивируя, что 14 дневный срок возврата товара истек, и вещь уже носили.
Приобрела пуховик в Снежной Королеве 20.11.
На ярлычке с информацией об уходе: Сухая чистка. Но химчистка (з разные химчистки, в т.ч. аква) не принимает пуховик, мотивируя тем, что светлый пуховик имеет темную кожаную фурнитуру, и поэтому обязательно полиняет.
В магазине отказались разговаривать на эту тему? Мотивируя, что 14 дневный срок возврата товара истек, и вещь уже носили.
Чек сохранился.
Здравствуйте, Светлана.
Во-первых, срок возврата пуховика действительно истёк. По Закону "О защите прав потребителей" (ст.25) если недостатков в товаре, т.е. претензий к его качеству, не обнаружено, то потребитель по истечении установленного срока (14 дней) не вправе требовать возврата (обмена) товара.
Во-вторых, думаю, проблема в химчистках. Они не вправе отказывать Вам в заключении договора на оказание услуг по чистке вещи, он является публичным, т.е. химчистка обязана заключить договор с каждым, кто к ней обратится (ст. 426 ГК). Так что, Светлана, советую указать им на то, что они нарушают ваши права: напишите, к примеру, жалобу в Книге отзывов и предложений.
Спросить