Получил посылку с подушечкой вместо телефона - что делать и как решить проблему с продавцом?

• г. Самара

Купил телефон, дождался посылку, там вместо телефона подушечка.

Продавец говорит, что товар отправлен ошибочно, предлагает выслать посылку вместе с чеком оплаты посылки по адресу до востребования, а после через 1-2 дня он вышлет посылку с телефоном за свой счет.

Как следует поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Андрей, обращайтесь в полицию, поскольку Вы не получите свой телефон. Это распространенная схема мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ничего не оплачивайте и никаких чеков не направляйте. Это - мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Больше - никак.

Спросить

К сожалению, Вы имеете дело с мошенниками. Сразу обращайтесь в полицию с письменным заявлением о мошенничестве. Заявление принять обязаны, будет проведена проверка, по результатам которой выносится соответствующее процессуальное решение.

Спросить

Здравствуйте, Андрей.

Это же мошенники. Почему люди до сих пор на это ведутся?... Вышлете обратно посылку с подушечкой за свой счет, на руках не останется никаких доказательств. В итоге, естественно, Вы никакой телефон не получите. Ничего не направляйте обратно и обращайтесь в полицию по ст.159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)
Павел
02.09.2018, 00:44

Получил лишнюю посылку из интернет-магазина - что делать и как получить компенсацию?

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?
Читать ответы (3)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)