Несанкционированное отключение домофонов и незаконные требования оплаты - Как решить проблему с обслуживающей организацией в Юрге, Кемеровской области?

• г. Юрга

Правомерные ли действия Организации обслуживающей домофоны в подъездах многоквартирного дома города Юрги Кемеровской области. В конце 2015 года, сотрудниками обслуживающими домофоны, в подъездах многоквартирного дома в некоторых квартирах были отключены абонентские устройства домофонной системы (трубки), но оплату за техобслуживание домофонной сис темы продолжали начислять жильцам этих квартир. В ноябре этого года, сотрудники выше указанной организации по обслуживанию домофонов, стали требовать с жильцов отключенных квартир, оплаты погашения накопившегося долга. В противном, стали угрожать, что поменяют код на электронном устройстве входных дверей подъезда, и жильцы - должники не смогут открывать своими электронными ключами входные двери подъезда. За вход в свое жилье, ДОГОВОРА с этой компанией мы не заключали, а поэтому считаем, что нет оснований для оплаты не существующих по факту услуг. Подскажите, как нам быть и что делать с данной проблемой? С уважением председатель совета многоквартирного дома Самко николай васильевич – пенсионер. E-mail: nik.samko 48@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой на действия домофонной компании в прокуратуру. В любом случае, ограничить Вам доступ к своей квартире и к общему имуществу (подъезду) они не имеют права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роза Михайловна
07.07.2020, 17:45

«Квитанции на оплату обслуживания домофона приходят, но я не плачу - законны ли требования компании?»

Купил два года назад квартиру. Домофонной трубки в квартире нет, для входа в подьезд пользуюсь электронными ключами. За обслуживание никогда не платил. Договоров не подписывал с данной компанией, с января 2020 года стали приходить квитанции на оплату обслуживания домофона. Я их не оплачиваю, т.к. в квитанции указан только адрес. Моих данных в квитанции нет, кроме адреса! Законны ли требования компании домофонов, или не имеют право требовать оплаты мотивируя согласием половины жильцов?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2016, 23:19

Жильцы требуют восстановления домофонов после несанкционированной замены входной двери управляющей компанией

В конце декабря 2015 года Управляющая Компания без согласования с жильцами заменила входную дверь в подъезде. При этом все домофоны, связывающие входную дверь с квартирами были отключены, новые ключи продавались за 150 руб. каждый. На данный момент у каждой квартиры есть личный код для открытия подъезда, но нет связи от подъезда с квартирой, хотя все оборудование в квартирах сохранилось. Оплата в платежных документах не изменилась и составляет 64 руб. в месяц. Правомерно ли требовать от управляющей компании восстановления действий домофонов в квартирах или в противном случае уменьшения оплаты за запирающее устройство?
Читать ответы (1)
Юрий Леонидович
01.10.2016, 23:56

Проблема с обслуживанием домофонов в многоквартирном доме - Как вернуть работоспособность и разрешить ситуацию?

В подъезде многоквартирного дома организация, осуществляющая обслуживание домофонов и находящаяся в другом населённом пункте, исключила из набора одну из цифр и теперь ввести номера квартир, оканчивающиеся на данную цифру стало невозможным. Свои действия данная компания объяснила тем, что жильцы данных квартир не платят за обслуживание домофонов. Домофон жильцы устанавливали на свои деньги несколько лет назад. С данной компанией никакого официального договора на обслуживание домофонов отключенные абоненты не заключали. Протокола общего собрания по решению всех собственников о заключении договора обслуживания с данной компанией не существует. Среди жильцов с отключенными квартирами есть несовершеннолетние дети. Как заставить данную компанию вернуть домофон в исправное состояние. Кроме того в одной из этих квартир проживает председатель совета дома, к которому часто приходится обращаться жильцам по различным вопросам.
Читать ответы (2)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Алексеевна
19.01.2016, 06:57

Вопросы обслуживания домофонов в многоквартирном доме

В нашем многоквартирном доме, по инициативе жильцов, установили домофоны в подъездах. Мы, жильцы заключили индивидуальные договора на Техническое Обслуживание с обслуживающей компанией N, которая и устанавливала эти домофоны. В ноябре 2015 г управляющая компания обязала председателя дома собрать подписи о согласии, что железная дверь переходит в собственность жилого имущества и о расторжении договора с фирмой N, которая устанавливала домофоны. Председатель из 11 подъездов обошла подъезда 4-5, набрала 55% голосов (по квадратно), а остальные подъезды и жильцы даже и не знали об этом и отказываются расторгать договор с обслуживающей компанией. Вопрос в том, что, если даже дом проголосовал ЗА переход дверей в общ. имущ., имеем ли мы, жильцы остальных подъездов, перезаключить заново договор и обслуживаться дальше в фирме, которая устанавливала домофоны.
Читать ответы (1)
Станислав
23.09.2016, 23:48

Неисправности входной двери, доводчика и кнопок домофона - ситуация в моем доме и возможные шаги для устранения проблемы

В моем доме и в ТРЕТЕЙ парадной год назад был сделан ремонт, сделали все кроме входных дверей в парадную, двери железные, оснащены домофоном, но нет доводчика и половина кнопок от домофона не работает по сему дверь либо открыта настежь, что способствует проникновению в парадную наркоманов (два заявления я оставлял в милицию) либо хлопает при закрытии так что трясутся стены вечером страшно возвращаться домой на этажах постоянно ктото сидит и распивает спиртное Существует Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» Касательно доводчиков и пружин в нем сказано: 3.2.11. Наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы). Для снижения теплопотерь и шума от ударов входных дверей при отсутствии самозакрывающих устройств в притворах дверей следует устанавливать упругие уплотняющие прокладки. 4.8.12. Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы). 4.10.4.4. Входные наружные двери в подъездах дома, как правило, должны иметь дверные закрыватели с амортизаторами, обеспечивающими плотное бесшумное закрывание дверей. Какие шаги нужно предпринять что бы устранить проблему сломаной входной двери, доводчика и домофона?
Читать ответы (1)
Юрий Леонидович
30.09.2016, 20:38

Организация обслуживания домофонов исключила цифру из номеров квартир

В подъезде многоквартирного дома организация, осуществляющая обслуживание домофонов и находящаяся в другом населённом пункте, исключила из набора одну из цифр и теперь ввести номера квартир, оканчивающиеся на данную цифру стало невозможным. Свои действия данная компания объяснила тем, что жильцы данных квартир не платят за обслуживание домофонов. Домофон жильцы устанавливали на свои деньги. Установку несколько лет назад производила другая компания. С данной компанией, как и с другой никакого официального договора на обслуживание домофонов не заключалось. Среди жильцов с отключенными квартирами есть несовершеннолетние дети. Как заставить данную компанию вернуть домофон в исправное состояние. Кроме того в одной из этих квартир проживает председатель совета дома, к которому часто приходится обращаться жильцам по различным вопросам.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)