Отказ авиакомпании в посадке из-за потери авиабилета - оплата нового билета невозможна

• г. Москва
5 декабря я и шестеро моих друзей вылетали из Бангкока в Москву, у меня был потерян бланк авиабилета, о чем я узнал в день вылета. Представитель авиакомпании (Туркменские авиалинии) категорически отказался посадить меня на рейс, я предлагал оплатить штраф 25$, но он сказал что только покупка нового билета стоимостью 25000 руб. может решить проблему, таких денег с собой не было и я остался в Бангкоке. Получив деньги я прилетел в Москву за свой счёт другой авиакомпанией.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас небыло документа подтверждающего Ваше право на место в самолете указанной компании,то к сожелению вы не можете вернуть деньги. Если же кроме бланка у вас были бокументы подтверждаюшие приобретение вами белета с указание места номером рейса даты вылета и место назначение. То с этими документами нужно обротится в суд с исковым заявлением.

Спросить
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2009, 15:45

Компания AIR FRANCE отказала нам в перелете из-за событий в Бангкоке

1 декабря в связи с событиями в Бангкоке нам было отказано в перелете Сайгон-Бангкок компанией AIR FRANCE. Не было предложено ни проживание, ни питание, мы опоздали на рейс Бангкок-Новосибирск. Пришлось за свои деньги и своими силами решать проблему возвращения домой, возвращались через Пекин, затратив дополнительно 800 $.Можем ли мы в случае таких форс-мажорных обстоятельств требовать возмещения понесенных убытков, ведь по существу нас просто бросили в чужой стране на неопределенный срок?
Читать ответы (2)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Яна
23.03.2016, 09:29

Аэрофлот не выполнел свои обязательства при бронировании билета на Пхукет-Бангкок, отказывается компенсировать ущерб

Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования. Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы. Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
11.05.2020, 13:44

Неудачная поездка - Мегатрэвел отказывается вернуть деньги за незарегистрированный рейс с QATAR AIRWAYS

Через агрегатор Aviasale на сайте Mego.Travel. был приобретен билет по маршруту Бангкок-Доха-Хельсинки-Минск QATAR AIRWAYS на 08.04.20. На рейс меня не зарегистрировали в связи с тем, что якобы транзит через Хельсинки для неграждан ЕС закрыт. В офисе катарских авиалиний прямо в аэропорту мне перерегистрировали этот билет на следующий день уже по маршруту Бангкок-Доха-Франкфурт-Минск и также вечером в регистрации на рейс на стойке было отказано. Катарские авиалинии в устной форме предложили мне обратиться в компанию, которая продала мне билет, за получением полной суммы в связи с невозможностью зарегистрировать меня на рейс. В настоящий момент Мего. Трэвел отказывается возвращать мне денежные средства, предлагая обратиться напрямую в авиакомпанию. А авиакомпания от меня заявление не принимает, рекомендуя обратиться в Мегатрэвел.)
Читать ответы (2)
Антон Александрович
12.08.2014, 19:37

Как вернуть потраченные деньги за авиабилеты после задержки рейса и отказа компенсации?

Помогите решить вопрос. Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
11.06.2014, 14:40

Очень надеюсь на юридическую консультацию и что смогу получить ее тут.

Очень надеюсь на юридическую консультацию и что смогу получить ее тут. Итак, суть моей проблемы заключается в следующем… Я и моя семья имели неосторожность воспользоваться услугами авиакомпании ВимАвиа, билеты были приобретены заранее (примерно за месяц) по воинским перевозочным документам, в день вылета, а именно 09.06.2014 г. мы прибыли в аэропорт города Комсомольск-на-Амуре к 9 утра, для регистрации на наш рейс (№190) Комсомольск-на-Амуре-Москва, вылет назначен был на 12.00 по полудню. По прибытию в аэропорт мы были удивлены тем, что наш рейс перенесли на 15.00, о чем нам ни коем образом никто не сообщил, ну да ладно, билеты на следующий рейс мы взяли с запасом примерно в 5 часов, о чем мы искренне радовались (лететь мы дальше должны были по маршруту Москва-Краснодар, вылет назначен был на 17.30 по мск). Итак, время приближалось в 15.00 и нам сообщили, что наш рейс перенесен ближе к 17.00, т.е. на мой рейс (рейс другой авиакомпании (ТрансАэро)) мы уже никак не успеваем, я нашел представителя авиакомпании и объяснил ему ситуацию, на что он меня заверил, что всё в порядке и по прилету в Москву нас пересадят на другие рейсы. Наконец нас зарегистрировали и привезли к самолету, мы начали посадку в него и это трудно описать словами, Боинг древний, в салоне воняло туалетом, кресла все в разводах, а команда стюардесс откровенно хамит, бейджиков ни на ком нет, в общем ужас, к сожалению я этого не заснял, но у меня есть несколько свидетелей с рейса, которые все могут подтвердить. Наконец прилетели мы в Москву, получили багаж и я пошел искать представительство авиакомпании в Домодедово, с горем по полам нашел его и с надеждой на конструктивный диалог зашел туда, там сидела женщина с совершенно безразличным лицом и выслушав мою проблему, что я с семьей опоздал на рейс другой авиакомпании по вине ВимАвиа она начала говорить, что это мои проблемы, что авиакомпания все свои обязательства выполнила, что за задержку своих рейсов они ответственности не несут и что я остался с семьей (к слову семья – это моя жена и маленький ребенок) в Москве практически без денег их не интересует, максимум, что они могут для меня сделать – это составить письмо с просьбой к другой авиакомпанией, которой мы должны были лететь дальше, чтобы нас оформили на другой какой-нибудь рейс, но захочет ли эта авиакомпания взять нас на другой рейс их опять же не интересует. Я попытался объяснить представителю авиакомпании (к слову она тоже была без бейджика), что между мной и авиакомпанией заключен договор (подтверждением чему есть авиабилет), в котором указанна ДАТА вылета, ВРЕМЯ вылета и место в которое авиакомпания обязуется меня и мою семью доставить, на что мне было сказано, что авиакомпания доставила меня в Москву, а значит все обязательства она выполнила (весь разговор с представителем авиакомпании я записал на диктофон). Я забрал письмо, что она мне распечатала и пошел в представительство авиакомпании ТрансАэро, там девочки честно, в течении часа пытались мне помочь, бегали с моими документами туда-сюда, звонили все время куда-то, но увы, т.к. билеты мной были приобретены по воинским перевозочным документам, то что-то у них там не получилось и посадить на рейс своей авиакомпании они меня не могут (к слову такая ситуация получилась у половины нашего рейса, кто опоздал на свои дальнейшие рейсы, кто на поезда и всех отфутболили). Поняв, что в ТрансАэро у меня ничего не получится, я начал ходить по кассам и искать где билеты подешевле (деньги мне перевели только 10.06.14 поздно вечером), в итоге пришлось купить билеты авиакомпании S7 на ночной рейс на Ростов-на-Дону, за свой счет и потом родственникам ехать и забирать нас из Ростова. Подскажите пожалуйста, как правильно мне составить судебный иск к авиакомпании ВимАвиа, что мне для этого нужно, чтобы она компенсировала мне мои расходы и моральный ущерб и стоит ли затевать этот суд или я ничего не смогу выиграть. Отметку о задержке рейса я предусмотрительно поставил в Комсомольске-на-Амуре на билетах у представителей авиакомпании. С уважением Алексей! PS на всякий случай адрес моей электронной почты Brik11@yandex.ru и мой номер телефона 89141616329.
Читать ответы (2)