Проблемы с планшетом - отказ от повторного ремонта и требование компенсации
После покупки планшета, он сломался после истечения 6 мес. Вернули на ремонт, но ремонт результат не дал, от повторного ремонта в этом сервисном центре мы отказались, написали претензию, на претензию пришел ответ в течение 3-х дней и советуют снова сдать в ремонт т.к.он еще на гарантии. В обмене товара и возрасте денег нам отказывают. Именем ли мы право требовать возмещение денег или обмена товара без экспертизы в другом сервисном центре т.к.претензию мы уже писали?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПроведите независимую экспертизу и подавайте в суд о расторжении договора покупки товара в судебном порядке, возмещения расходов по экспертизе, судебных издержек и т.п.
СпроситьВы должны сдать планшет в ремонт, и если выявят аналогичный дефект, то вам необходимо ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать замены товара, в связи с тем, что это является существенным недостатком.
СпроситьКакую цену учитывать при обмене сломанного планшета, если его модель больше нет в продаже?
