Проблемы с планшетом - отказ от повторного ремонта и требование компенсации

• г. Красноярск

После покупки планшета, он сломался после истечения 6 мес. Вернули на ремонт, но ремонт результат не дал, от повторного ремонта в этом сервисном центре мы отказались, написали претензию, на претензию пришел ответ в течение 3-х дней и советуют снова сдать в ремонт т.к.он еще на гарантии. В обмене товара и возрасте денег нам отказывают. Именем ли мы право требовать возмещение денег или обмена товара без экспертизы в другом сервисном центре т.к.претензию мы уже писали?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Проведите независимую экспертизу и подавайте в суд о расторжении договора покупки товара в судебном порядке, возмещения расходов по экспертизе, судебных издержек и т.п.

Спросить

Вы должны сдать планшет в ремонт, и если выявят аналогичный дефект, то вам необходимо ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать замены товара, в связи с тем, что это является существенным недостатком.

Спросить
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Радик
29.08.2015, 14:03

Какую цену учитывать при обмене сломанного планшета, если его модель больше нет в продаже?

Сломался планшет через 6 месяцев после покупки. Было признано обмен. Такого планшета уже нет в продаже. При обмене на другой и с другой ценой. Какая цена учитываеться у моего планшета. На момент покупки или рыночная цена по другим магазинам на момент обмена.
Читать ответы (3)
Ирина Михайловна
23.11.2016, 13:09

Проблемы с планшетом - магазин отказывается менять или возмещать деньги

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?
Читать ответы (3)
Оксана
28.07.2014, 12:00

Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал ( Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 17:15

Покупка планшета - отказ от ремонта и требование возврата или обмена - правомерное действие?

Купила планшет 3 месяца назад, в один момент не стало изображения. Я написала претензию, 10 дней они ее рассматривали. Ответ был - ремонт. Но когда я писала, то увидела стопку претензий, в которых покупатели отдавали в ремонт по 5-6 раз, и в конечном итоге писали претензию на возврат денег или обмен на новый. Когда я сказала, что я не хочу отдавать в ремонт и ждать по 45 дней из ремонта, и что хочу, чтобы они провели экспертизу, то они сослались на статью 18. в которой говориться о том, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. И экспертизу делать отказались. По сути отфутболили. Имею ли я право требовать не ремонт, а возврат или обмен на другой планшет. Продавцы говорят, что не имею, т.к. срок такого возврата всего 14 дней, а сейчас только ремонт. Правомерны ли их действия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
11.10.2016, 19:55

Отказ в обмене гарантийно-ремонтного планшета из-за ошибки продавца

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Тамара
08.05.2018, 09:46

Проблемы с гарантией - отсутствие возврата или обмена после 45 дней ремонта

Отдала телефон на ремонт по гарантии. После 45 дней телефон не вернули и отказывают в возврате или обмене, обосновывая, что телефон еще в ремонте. Хотя срок прошел. Написала претензию, сказали ждать 10 дней. Как можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)