Интернет-магазин требует оплатить замену запчастей в гарантийное обслуживание - обязан ли я платить?
10.12.2015 приобрёл телефон в интернет магазине https://vip-tel.ru/category/neubivaemye-telefony/ спазу возникли проблемы с сетью и зарядкой, на тот момент не было возможности отправить его обратно отправил недавно, телефон вернули но за замену комплектующих требуют деньги. Вот письмо в ответ моего-Замена запчастей в гарантийное бесплатное обслуживание не входит (см.раздел Гарантии на сайте). Когда Вы приобрели данный аппарат с неисправностями - тогда и надо было обращаться без промедления, а не сейчас об этом вспоминать. Можем снять новые запчасти с телефона, поставить старые и отправить телефон обратно. Обязан ли я платить?
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - взыскать его стоить и применить финансовые санкции.
Спросить