Интернет-магазин требует оплатить замену запчастей в гарантийное обслуживание - обязан ли я платить?

• г. Калуга

10.12.2015 приобрёл телефон в интернет магазине https://vip-tel.ru/category/neubivaemye-telefony/ спазу возникли проблемы с сетью и зарядкой, на тот момент не было возможности отправить его обратно отправил недавно, телефон вернули но за замену комплектующих требуют деньги. Вот письмо в ответ моего-Замена запчастей в гарантийное бесплатное обслуживание не входит (см.раздел Гарантии на сайте). Когда Вы приобрели данный аппарат с неисправностями - тогда и надо было обращаться без промедления, а не сейчас об этом вспоминать. Можем снять новые запчасти с телефона, поставить старые и отправить телефон обратно. Обязан ли я платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - взыскать его стоить и применить финансовые санкции.

Спросить
Роман
22.10.2015, 19:58

Обнаружен брак в новом телефоне - возможность возврата денег

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Шико
08.06.2017, 17:18

Отключение телефона Apple - требование возврата денег после замены устройства по гарантии

4,06,2016 приобрел телефон фирмы apple в магазине Евросеть, 18,05,2017 сдал по гарантии с претензией самопроизвольное отключение. 08,06,2017 уведомили по телефону о решении проблемы. Позднее этим же днем в магазине мне вручают старую коробку и старые комплектующие с новым телефоном. В сервисном акте указано, что выполнена замена iphone. Получается что дефект подтвержден, раз мой аппарат не смогли отремонтировать, могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2016, 08:26

Как составить заявление на замену телефона после трех гарантийных ремонтов?

Приобрели телефон год назад, гарантия осталась месяц за этот год был три раза на гарантийном ремонте, замена лсди экрана, замена шлейфа боковых кнопок и замена материнской платы в сервисе гарантийного обслуживания советуют писать заявление на торговую точку о замене аппарата на другой, как правильно это сделать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2015, 22:59

Ошибка при покупке - Как вернуть iPhone черного цвета, привезенный в замен белого?

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2015, 12:00

Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.
Читать ответы (2)
Екатерина Валерьевна
23.10.2014, 03:24

Возможно ли потребовать компенсацию за запчасти и услуги сервисного центра, связанные с некачественными приобретенными запчастями?

Преобрели запчасти на машину в одном из магазинов запчастей, когда сделали замену и установку (в сервисном центре) старых на новые запчасти окозалось что новые запчасти те соответствуют заявленому качеству, сделали видео доказывающее факты плохого качества, затем сняли эти запчасти и сделали замену и установку новых на старые в том же сервисном центре и заплатили естественно вдвойне. Можем ли мы потребовать потраченые средства у магазина запчастей за запчасти и за услуги сервисного центра (где было обнаружено плохое качество запчастей)?
Читать ответы (1)
Радик
07.01.2015, 15:31

Проблемы с телефоном после истечения гарантии - можно ли вернуть его в магазин?

У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2015, 11:15

Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона

Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)