Как вернуть пуховик без чека и решить проблему с ненадлежащим качеством

• г. Липецк

Мне нравится ваш сайт и ваше отношение к нам, простым гражданам. Сегодня у меня такой вопрос: я купила недавно пуховик в бутике дорогой (8 тысяч рублей). Чек не взяла. При носке пуховик стал меня огорчать, в частности тем, что нитки стали как-то сами рваться, ткань тоже оказалась не очень хорошей. Товар стал, прямо сказать ненадлежащего качества. Можно ли пуховик вернуть без чека? И как вообще грамотно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статье 25 Закона о ЗПП, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека.

Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Добрый день!

Обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если есть возможность, сошлитесь на показания свидетелей, которые присутствовали при вашей покупке.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Вернуть товар можно только в течение 14 дней со дня продажи без объяснения причин при условии сохранности товарного вида. Если же речь идет о браке товара, то тогда нужно смотреть гарантийный срок и вернуть можно только в течение это срока. Обычно срок дает продавец.

Спросить
Оксана
28.11.2016, 14:48

Проблемы с качеством пуховика - отсутствие чека и бирок, повреждения после носки, отказ продавца от замены

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2010, 13:17

Как вернуть товар без чека - опыт покупки брюк в магазине «Остин»

16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке. Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2019, 11:43

Хочу вернуть не ношенный пуховик из-за смятого подола - есть ли такая возможность?

Купила пуховик 20 дней назад, есть бирки, чек. Не ношенный. Присела на диван, подол пуховика очень сильно смялся, что мне не нравится и думаю, при носке будет хуже, т.к. пуха там мало и такой пошив. Хотела бы вернуть, т.к. мне это не нравится.
Читать ответы (1)
Ирина
25.04.2018, 06:38

Возврат денег за туфли без чека - возможно ли это на организованном рынке?

Купила на рынке туфли. Чека нет. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса носки туфли стали рваться по шву. Можно ли вернуть деньги? Рынок организованный.
Читать ответы (1)
Валентин
12.07.2016, 17:45

Возможность возврата денежных средств при обнаружении дефекта в летних брюках

Ч/з месяц после покупки, в процессе ношения летних брюк, обнаружился дефект ткани: ткань стала расходиться и рваться. Т.е. товар оказался ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Настенька
24.01.2021, 18:07

Проблема с пуховиком - продавец отказывается вернуть деньги, несмотря на некачественный товар

Вчера купила пуховик. Одела на 10 минут дойти до магазина. Ткань накалилась и стала ледяной что аж хрустела ткани при ходьбе и внутри стало холодно. За что 10 минут я промерзла до костей. Написала сегодня в магазин об этом. Мне говорят что только обмен на другой товар. Что не может быть такого что ткань пропитана и она не пропускает холод и ветер. А если мне ничего не понравилось больше. Но она на отрез обмен и все. Хотя у нее нет свидетельства качества товара с его полным описанием. Она говорит что его нужно у китайцев заказывать. Могут ли продавать товар без соответствия качества документа.? И что можно сделать что бы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Полина
23.04.2016, 15:50

Возможно ли вернуть или обменять ткань, окрашивающуюся после стирки, в магазине?

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Инна
16.10.2016, 02:41

Проблемы с демисезонным пальто - скатывание ткани и проплешинки - возможно вернуть?

Летом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
Читать ответы (1)
Ирина
25.04.2018, 17:42

Как вернуть деньги за качественные кожаные туфли, купленные без чека на рынке?

Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2015, 03:12

Как правильно написать претензию по поводу пуховика без чека и бирок?

Как правильно написать претензию? Приобрела пуховик, в процессе трёхдневной носки утеплитель пуховика стал вылазить по всей его лицевой стороне. Чека и бирок от него у меня нет. Спасибо!
Читать ответы (1)