За небольшой период времени все в нагрузке и в тарификации так сильно изменилось, а я не заметил?

• г. Москва

Я с 2006 по 13.09.2016 год работал в данной школе директором и по совместительству преподавателем ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) и технологии. В этом учебном году уволился с должности директора по собственному желанию. Нагрузка по предметам изменилась и оплачивать стали по другому. По предмету ОБЖ не изменилась, а вот по технологии изменилась. По технологии оплата производится в нормальном классе (т.е. там где обучаются дети без отклонений в умственном и физическом развитии) как и всегда, а вот в классах где есть обучающиеся с отклонениями (т.е. они обучаются по специальной программе для обучающихся 8 вида с различными отклонениями в психическом, физическом и умственном развитии, оластная ПМПК определила их на обучение по такой программе (на этих обучающихся имеется заключение). Нагрузка в нормальном классе составляет 2 часа в неделю, а у учащихся по программе 8 вида 8 часов в неделю. Мне производится оплата за обычные часы как и полагается по тарификации, а вот за обучающихся 8 вида только доплата из стимулирующей части, каждый месяц разная оплата потому как баллы каждый месяц разные. Но ведь нагрузка по учебному плану на таких обучающихся по разным предметам разная. Есть такой предмет попрограмме 8 вида как СБО (социально бытовая ориентация) за такой предмет почему то оплата производится как за обычный час все это проведено через тарификацию и счтитается основной нагрузкой, а вот за час по технологии у детей 8 вида только доплата из стимулирующей. Я никак не пойму (был директором и кое какое представление имею о нагрузке и об оплате, а вот сейчас в полном недоумении и замешательстве. За небольшой период времени все в нагрузке и в тарификации так сильно изменилось, а я не заметил? В законе об образовании говорится, что каждый ребенок должен получить доступное образование в том числе и с различными отклонениями. А по трудовому законодательству следует, что каждый учитель должен за отработанное время получить зарплату согласно его образованию квалификационнй категории. Только получается на мой взгляд как то не правильно. Я согласен дети учатся в обычном классе с нормальными детьми за это я должен получить нормальную оплату. А вот за то что дети с отклонениями учатся отдельно или обучаются в других классах старше их или младше их я получаю только доплату, а не оплату за отработанное время. Чем один учебный час отличается от другого я никак не пойму. Помогите мне разобраться в этом вопросе. Я сам был директором и не любил тех кто жалуется, но жалоба должна быть по существу не выдуманная. Да и меня просто затрагивает в этом обращении то, что новый директор увидев мою нагрузку, а она у меня по существу составляет 5 часов ОБЖ 7 часов технологии в нормальном классе и 16 часов вклассах 8 вида всего 28 часов. А оплату я получаю за 12 часов. Новый директор перед утверждением тарификации просто заявила, я вам покажу оплату за 8 вид. Ну вот в итоге получилось, что она как бы отыгралась на моей нагрузке. Хотя есть еще один учитель технологии она ведет уроки у девочек. Но она работает сейчас завучем и поэтому ей наверное не с руки жаловаться на администрацию, ведь она тоже администратор. Есть конечно и другой вопрос по моей нагрузке. Будучи директором мою нагрузку начальник отдела образования регулировал, чтобы я лишние часы не вел (т.е. более 10 часов учительской нагрузки директору нельзя вести лишние часы я отдал другим учителям), а на сегодняшний день у меня нагрузка менее 18 часов могу ли я рас читывать на нагрузку в 18 часов. Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов