За небольшой период времени все в нагрузке и в тарификации так сильно изменилось, а я не заметил?

• г. Москва

Я с 2006 по 13.09.2016 год работал в данной школе директором и по совместительству преподавателем ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) и технологии. В этом учебном году уволился с должности директора по собственному желанию. Нагрузка по предметам изменилась и оплачивать стали по другому. По предмету ОБЖ не изменилась, а вот по технологии изменилась. По технологии оплата производится в нормальном классе (т.е. там где обучаются дети без отклонений в умственном и физическом развитии) как и всегда, а вот в классах где есть обучающиеся с отклонениями (т.е. они обучаются по специальной программе для обучающихся 8 вида с различными отклонениями в психическом, физическом и умственном развитии, оластная ПМПК определила их на обучение по такой программе (на этих обучающихся имеется заключение). Нагрузка в нормальном классе составляет 2 часа в неделю, а у учащихся по программе 8 вида 8 часов в неделю. Мне производится оплата за обычные часы как и полагается по тарификации, а вот за обучающихся 8 вида только доплата из стимулирующей части, каждый месяц разная оплата потому как баллы каждый месяц разные. Но ведь нагрузка по учебному плану на таких обучающихся по разным предметам разная. Есть такой предмет попрограмме 8 вида как СБО (социально бытовая ориентация) за такой предмет почему то оплата производится как за обычный час все это проведено через тарификацию и счтитается основной нагрузкой, а вот за час по технологии у детей 8 вида только доплата из стимулирующей. Я никак не пойму (был директором и кое какое представление имею о нагрузке и об оплате, а вот сейчас в полном недоумении и замешательстве. За небольшой период времени все в нагрузке и в тарификации так сильно изменилось, а я не заметил? В законе об образовании говорится, что каждый ребенок должен получить доступное образование в том числе и с различными отклонениями. А по трудовому законодательству следует, что каждый учитель должен за отработанное время получить зарплату согласно его образованию квалификационнй категории. Только получается на мой взгляд как то не правильно. Я согласен дети учатся в обычном классе с нормальными детьми за это я должен получить нормальную оплату. А вот за то что дети с отклонениями учатся отдельно или обучаются в других классах старше их или младше их я получаю только доплату, а не оплату за отработанное время. Чем один учебный час отличается от другого я никак не пойму. Помогите мне разобраться в этом вопросе. Я сам был директором и не любил тех кто жалуется, но жалоба должна быть по существу не выдуманная. Да и меня просто затрагивает в этом обращении то, что новый директор увидев мою нагрузку, а она у меня по существу составляет 5 часов ОБЖ 7 часов технологии в нормальном классе и 16 часов вклассах 8 вида всего 28 часов. А оплату я получаю за 12 часов. Новый директор перед утверждением тарификации просто заявила, я вам покажу оплату за 8 вид. Ну вот в итоге получилось, что она как бы отыгралась на моей нагрузке. Хотя есть еще один учитель технологии она ведет уроки у девочек. Но она работает сейчас завучем и поэтому ей наверное не с руки жаловаться на администрацию, ведь она тоже администратор. Есть конечно и другой вопрос по моей нагрузке. Будучи директором мою нагрузку начальник отдела образования регулировал, чтобы я лишние часы не вел (т.е. более 10 часов учительской нагрузки директору нельзя вести лишние часы я отдал другим учителям), а на сегодняшний день у меня нагрузка менее 18 часов могу ли я рас читывать на нагрузку в 18 часов. Спасибо.

Я с 2006 по 13.09.2016 год работал в данной школе директором и по совместительству преподавателем ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) и технологии. В этом учебном году уволился с должности директора по собственному желанию. Нагрузка по предметам изменилась и оплачивать стали по-другому. По предмету ОБЖ не изменилась, а вот по технологии изменилась. По технологии оплата производится в нормальном классе (т.е. там где обучаются дети без отклонений в умственном и физическом развитии) как и всегда, а вот в классах где есть обучающиеся с отклонениями (т.е. они обучаются по специальной программе для обучающихся 8 вида с различными отклонениями в психическом, физическом и умственном развитии, областная ПМПК определила их на обучение по такой программе (на этих обучающихся имеется заключение). Нагрузка в нормальном классе составляет 2 часа в неделю, а у учащихся по программе 8 вида 8 часов в неделю. Мне производится оплата за обычные часы как и полагается по тарификации, а вот за обучающихся 8 вида только доплата из стимулирующей части, каждый месяц разная оплата потому как баллы каждый месяц разные. Но ведь нагрузка по учебному плану на таких обучающихся по разным предметам разная. Есть такой предмет по программе 8 вида как СБО (социально бытовая ориентация) за такой предмет почему то оплата производится как за обычный час все это проведено через тарификацию и считается основной нагрузкой, а вот за час по технологии у детей 8 вида только доплата из стимулирующей. Я никак не пойму (был директором и кое какое представление имею о нагрузке и об оплате, а вот сейчас в полном недоумении и замешательстве. За небольшой период времени все в нагрузке и в тарификации так сильно изменилось, а я не заметил? В законе об образовании говорится, что каждый ребенок должен получить доступное образование, в том числе и с различными отклонениями. А по трудовому законодательству следует, что каждый учитель должен за отработанное время получить зарплату согласно его образованию квалификационной категории. Только получается на мой взгляд как то не правильно. Я согласен дети учатся в обычном классе с нормальными детьми за это я должен получить нормальную оплату. А вот за то, что дети с отклонениями учатся отдельно или обучаются в других классах старше их или младше их я получаю только доплату, а не оплату за отработанное время. Чем один учебный час отличается от другого я никак не пойму. Помогите мне разобраться в этом вопросе. Я сам был директором и не любил тех кто жалуется, но жалоба должна быть по существу не выдуманная. Да и меня просто затрагивает в этом обращении то, что новый директор увидев мою нагрузку, а она у меня по существу составляет 5 часов ОБЖ 7 часов технологии в нормальном классе и 16 часов в классах 8 вида всего 28 часов. А оплату я получаю за 12 часов. Новый директор перед утверждением тарификации просто заявила, я вам покажу оплату за 8 вид. Ну вот в итоге получилось, что она как бы отыгралась на моей нагрузке. Хотя есть еще один учитель технологии она ведет уроки у девочек. Но она работает сейчас завучем и поэтому ей наверное не с руки жаловаться на администрацию, ведь она тоже администратор. Есть конечно и другой вопрос по моей нагрузке. Будучи директором мою нагрузку начальник отдела образования регулировал, чтобы я лишние часы не вел (т.е. более 10 часов учительской нагрузки директору нельзя вести лишние часы я отдал другим учителям), а на сегодняшний день у меня нагрузка менее 18 часов могу ли я рассчитывать на нагрузку в 18 часов. Спасибо.

В этом, учебном, году я столкнулась с ситуацией - 6 класс, ребенок ОВЗ, домашняя форма обучения. По учебному плану - 31 час в неделю, Администрация школы уточняла вопрос об оплате, в отделе образования, но бухгалтерия районного отдела образования собирается оплачивать, мне, только 10 часов. Не знаю на какой документ они ссылаются. Знаю, что учебная нагрузка для детей с инвалидностью, по медицинским показаниям обучающихся на дому, должна составлять не менее 21 часа в неделю. Теперь думаю, где и как отстаивать свои права и права ребенка?

В 2021-2022 учебном году у меня нагрузка 25 часов и 3 часа геометрии как электив (2 часа в восьмых классах и час в девятом), но ставятся эти часы в расписание. Всего 28 часов. Сколько "окон" в расписании может быть за неделю при такой нагрузке?

Здравствуйте. Я работаю учителем. У меня с сентября 2016 года по январь 2017 г. была нагрузка 23 часа. С февраля один педагог уволился, мне добавили нагрузку 8 часов, стало 31 час. За июнь мне оплатили за все часы, а в августе оплатили только за 23 часа, как было заложено в тарификации с сентября. Правомерно ли уменьшили часы за август и соответственно уменьшили зарплату? Спасибо.

В прошлом учебном году учебная нагрузка была 25 часов. Выпускаю 11 класс. На следующий год директор не планирует давать мне нагрузку взамен выпущенного 11 класса. В школе есть часы по моему предмету на следующий год. На сайте появилась вакансия учителя по моему предмету. Правомочно ли сокращение часов?

Я работаю учителем нач. кл. С этого уч. года нач. классы переходят на пятидневку. Соответственно недельная нагрузка учащихся уменьшится, а также и у меня как учителя. Недельная нагузка детей 23 часа. Директор предлагает мне 16 часов в моем классе и больше ничего. Могу ли я потребовать нагрузить меня до полной ставки предметами из учебного плана моего класса. Есть предметы, которые будут вести другие учителя: физкультура 3 часа, музыка 1 час, англ. Яз 2 часа, ОПК 1 час. Заранее спасибо за ответ.

Вопрос мой касается моей педагогической деятельности. Работаю учителем-предметником 25 лет, высшее образование. Нагрузка моя 21 час по предмету и внеклассная работа-3 часа. При этом директор школы, имея образование учителя начальных классов, забрала 4 часа по моему предмету и ведет их в 5-6 классе, а затем класс переходит ко мне. Мой вопрос: имеет ли право при наличии специалиста в школе директор забирать часы. Могу ли я попросить (потребовать) у директора школы, чтобы она вернула мне часы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Директор школы, где я числюсь как постоянный сотрудник, не даёт мне полную ставку, предоставляя лишь 15 часов предмета и 3 часа факультативных. Мне сказали, что в этом случае не будет идти педстаж, стаж будет насчитываться только общий.

Верно ли это? И какими статьями закона обосновать неправомерность действий директора, ведь рук-во обязано при наличии часов по предмету предоставить ставку учителю (а часы моего предмета в школе есть).

Я выхожу на работу из декретного отпуска, а администрация школы предлагает мне не полную нагрузку по предмету, т.е. 15 часов предмета и 3 часа спецкурсов. Хотя уходила я в декрет при нагрузке 21 час (Только предмет)) + заведование кабинетом. Имеют ли они право давать мне неполную нагрузку и лишить кабинета?. Могут ли заставить взять классное руководство?

При приеме на работу в договоре указана сумма в скобках "учебная нагрузка", предмет Информатика, в доп. соглашении также сумма. Видимо локальным актом установлена учебная нагрузка по предмету Информатика - 20 часов. Дополнительно, внутреннее совмещение - предмет Технология 16 часов. В этом учебном году сократили нагрузку по информатике на 9 часов, отдав их (9 часов) вновь принятому совместителю. Директор объясняет, что моя суммарная нагрузка по двум предметам составляет более 18 часов, поэтому моего согласия на уменьшение нагрузки не требуется. Так-ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение