Проблема с проводным телефоном в квартире - МГТС не подключает уже вторую неделю. Как найти решение и воздействовать на монополистов?

• г. Москва

Отключили проводной телефон в квартире, сославшись на неисправность кабельной сети. Прислали с МГТС по эл.почте, что неисправность ликвидирована, линия исправна, но теперь не подключают к квартире, уже вторую неделю. Заявку по телефону/сотовому/принимают, но ничего не делают.

Куда обращаться и как воздействовать на монополистов!

С уважением, Михаил, Москва.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Отключили проводной телефон в квартире, сославшись на неисправность кабельной сети. Прислали с МГТС по эл.почте, что неисправность ликвидирована, линия исправна, но теперь не подключают к квартире, уже вторую неделю. Заявку по телефону/сотовому/принимают, но ничего не делают.

Куда обращаться и как воздействовать на монополистов!

Вы не по телефону оставляйте заявку, а напишите им письменную заявку на подключение либо лично зарегистрируйте либо отправьте через почту заказным с уведомлением.

Удачи и всего самого наилучшего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!!! Претензию пишите, или сразу в суд можете обратиться

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
02.02.2017, 18:17

Проблемы с платежами - МГТС отключил телефон из-за небольшой задолженности

Исправно ежемесячно плачу абонентскую плату за стационарный телефон, но на неделю позже чем рекомендуют в квитанции. Однако МГТС отключил телефон с формулировкой "задолженность".
Читать ответы (3)
Сергей
11.01.2017, 09:55

Проблемы с новым смартфоном - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

9 января купил смартфон. В этот же день выявил в нем неисправность, он не принимает смс, а при их отправке происходит сбой и теряет сеть. 10 января Принес в салон связи, написал претензию о неисправности и возврате денег или обмен. Денег не вернули и не поменяли на другой. Сегодня они отправили телефон в ремонт штобы убедится в неисправности. Сказали ждать 10 дней. Телефон взамен не дали. Теперь я без телефона и без денег, а половина суммы телефона в кредит. Подскажите как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Георгий
21.06.2002, 10:46

За переоформление телефона на нового абонента (меня) МГТС требует 200$.

Я по наследству получил квартиру. Прописка в новой (наследованной) квартире. За переоформление телефона на нового абонента (меня) МГТС требует 200$. Законно ли это? Плату за телефон вношу исправно.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2019, 09:16

Нарушение гарантии - повторная неисправность после ремонта

Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
30.01.2013, 08:28

Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Маркович
19.06.2016, 10:04

Я переехл в новый дом - снос. Был стационарный телефон от МГТС, теперь его нет - МГТС не хочет. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ.

Я переехл в новый дом - снос. Был стационарный телефон от МГТС, теперь его нет - МГТС не хочет. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ.
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2015, 10:29

Проблема с виртуальными звонками - куда обратиться?

Куда обратиться! В течение 2 месяцев на городской телефон звонят из разных регионов России и стран СНГ, каждый звонящий говорит, что мой номер определился у него на телефоне и поэтому он перезванивает. Обращались в мгтс, сказали что, какой то оператор посылает Виртуальные звонки с нашего телефона. Направляют заявку в различные службы, но звонки продолжаются.
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2012, 14:13

Ехала в маршрутном такси, разговаривала по сотовому телефону, когда поговорила положила в карман.

Ехала в маршрутном такси, разговаривала по сотовому телефону, когда поговорила положила в карман. Вышла из маршрутки - телефона не обнаружила. Сначала вызов шел, затем телефон выключился.
Читать ответы (1)