Проблема с матрасом Strong - продавец требует привезти матрас для возврата. Какие правила и где обратиться?

• г. Саратов

Приобрела матрас Strong у частника со 100% оплатой. Привезли. Не распаковывала из целлофана и на следующий день заметила брак - затяжка в ткани, которая затем превратится в дырку. Сообщила продавцу о замеченном недостатке, пришёл, посмотрел, сказал: "Ничего страшного". Я попросила заменить матрас. Согласился при условии, что я пойду на его рыночное место, выберу и только тогда привезёт. Всё это я проделала, потеряла время, т.к. привёз опять бракованный матрас с таким же недостатком (ещё больше вытащены нитки с торца матраса). Я попросила или заменить или вернуть деньги. В ответ услышала требование самим привезти матрас. А они вернут деньги. Должна ли я сама везти матрас (он тяжёлый и большой). Какие правила и куда обращаться? У них есть нормальный матрас, но они испортили и тот, который я приходила выбрать. Заранее благодарна за ответ. С уважением Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия! Если частник ИП, то в данном случае руководствоваться нужно Законом "О защите прав потребителей". Напишите претензию и после истечении 10 дней можете обращаться в суд. Если продавец просто частник то рекомендую написать заявление в полицию. Удачи Вам!

Спросить