Как составить заявление в газовую компанию на расторжение договора на обслуживание газового счетчика.
Как соствитьзаявление в газовую компанию на расторжнение договора на обслуживание газового счетчика.
Здравствуйте.
В свободной форме.
"Уведомляю Вас о том, что договор на обслуживание газового счетчика номер такой-то от такого-то числа требую считать расторгнутым с момента получения вами настоящего уведомления".
СпроситьМы заключили с газовой службой в ноябре 2016 года договор о техническом обслуживании газового оборудования (в том числе и газового счётчика). В мае по срокам счётчик должны проверять. Интересует такой вопрос, должны ли мы сами платить за снятие, поверку и установку счётчика, либо это входит в перечень услуг договора на техническое обслуживане?
Скажите пожайлуста, обязательно заключать договор на обслуживание внутридомового газового оборудования? Мне отказывают в замене счетчика т. к. не заключен договор на обслуживанье. Спасибо!
Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Подошло время замены газового счётчика, написали заявление на замену, в газовай компании сказали счётчик за свой счёт,а также заплатить за замену, за заключения договора по обслуживанию, квартира приватизированна. За всё нужна платить?
В праве ли газовая компания требовать контракт на обслуживание импортного газового оборудования при замене газового счётчика?
Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
При поверке газового счетчика контролер обнаружил нарушение целостности пломбы поставленной газовой компанией.
Сейчас мне газовая компания выставляет счет за 6 мес. и отказывается запломбировать счетчик, пока не оплачу этот счет.
Подскажите пожалуйста как составить претензию на газовую компанию и что делать в дальнейшем в этой ситуации.
Я явлюсь добросовестным плательщиком, не говоря о том, что я никогда бы не стал вскрывать этот счетчик.
Постарайтесь ответить на мой вопрос, а он следующий. После поломки газового счётчика возникла необходимость его замены. Но газовая служба кроме оплаты за установку счётчика требует подписать с ними договор на техническое обслуживание, которое тоже не бесплатно иначе они не устанавливают счётчик. Законно ли это. Хотя потом все работы по обслуживанию тоже платные.