Наложенный платеж почта россии онлайн

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства?

Спасибо.

номер вопроса №11773260
прочитан 53 разa

Здравствуйте. Направьте письменную претензию о ненадлежащем качестве товара. Отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Не будет ответа, или будет отказ - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Хороший ответ. Спасибо!

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X