Проблемы с покупкой в Евросети - что делать, если телефон оказался неисправен и возмещение за стекло и чехол под вопросом?

• г. Краснодар

Купили телефон в евросети, нам его так настойчиво предлагали, ну мы взяли. Вместе с ним стекло, страховку и чехол. Чехол нам продали без упаковки, из какого то пакета достали, такое ощущение как будто продавцы покупают чехлы где то и продают в три раза дороже. Так в общем телефон оказался не исправен, мы его сдали, и нам сказали что не факт что за стекло и чехол возместят деньги. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

И нам сказали что не факт что за стекло и чехол возместят деньги. Как быть?-Никак. Это абсолютно отдельный товар и возмещать стоимость чехла и стекла не обязан продавец.

Спросить
Пожаловаться

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

3 месяца назад я взяла в кредит телефон в Евросети. Продавцы настойчиво предлогали страховки, но я отказалась. В итоге получилось, что они включили страховку и доп. гарантию без моего согласия. Смогу ли я вернуть деньги?

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.

29.07.2019 купили телефон в рассрочку. Сразу вместе с ним взяли наушники и чехол. Перед оформлением 3 раза спросили продавца про условия рассрочки (без процентов). Он нас уверял, что заплатим только столько, сколько стоит телефон (+ наушники и чехол). Когда договор уже подписали, оказалось, что нам навязали какую-то страховку. Телефон стоит 6000. , страховка обошлась в 4000 т. Можно ли его вернуть?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

У меня такая проблема... сдала телефон по страховки ВТВ, на замену стекла, телефон был в рабочим состоянии. Сдавали мы в евросети, телефон пришел через 3 месяца, в евросеть, в нерабочем состоянии, и теперь мне говорят, так как у вас и гарантия и страховка уже закончилась, значит ремонт платный, получилось так, что они стекло поменяли, но вернули телефон не в рабочем состоянии, и дотенули пока страховка закончется, хотя изначально они его взяли по страховке, а вернули в поломанном виде, и когда она уже закончилась... что делать, кто должен отвечать, страховая или куда сдавали телефон, тоесть евросеть?

Купила планшет, а также чехол для него. Так как в наличии не было оригинального чехла, продавец предложил универсальный, вскрыл упаковку от чехла и выбросил ее, укомплектовав планшет. В эксплуатации оказался этот чехол не удобен в виду отсутствия отверстия для камеры. С момента покупки прошло 8 дней. Возможно вернуть чехол при наличии чека, но при отсутствии упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение