Непредвиденная ситуация при ТО - Как решить проблему с поврежденной деталью в автосалоне?
Как поступить? Вчера отдала своё ТС на очередное ТО в автосалон к официальному дилеру. .. то 90000 объемное, время выполнение работ от 4-5 часов, через три час поступил звонок от мастера, что в ходе работ для замены тормозной жидкости, была сломана ими деталь, но ответственность с себя и вину снимают и говорят, что то деталь старая, то сильно закрутили... они ремонтировать отказываются предлагают купить новую у них-15000 рублей или забрать авто, которое не на ходу. Подскажите как себя с ними вести?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.
СпроситьВам необходимо зафиксировать факт поломки детали в рамках ТО. Забрать автомобиль и в судебном порядке в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" требовать возместить стоимость данной детали.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, заказ-наряд на выполнение работ Вам выдали?
Спросить