Непредвиденная ситуация при ТО - Как решить проблему с поврежденной деталью в автосалоне?

• г. Санкт-Петербург

Как поступить? Вчера отдала своё ТС на очередное ТО в автосалон к официальному дилеру. .. то 90000 объемное, время выполнение работ от 4-5 часов, через три час поступил звонок от мастера, что в ходе работ для замены тормозной жидкости, была сломана ими деталь, но ответственность с себя и вину снимают и говорят, что то деталь старая, то сильно закрутили... они ремонтировать отказываются предлагают купить новую у них-15000 рублей или забрать авто, которое не на ходу. Подскажите как себя с ними вести?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.

Спросить

Вам необходимо зафиксировать факт поломки детали в рамках ТО. Забрать автомобиль и в судебном порядке в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" требовать возместить стоимость данной детали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, заказ-наряд на выполнение работ Вам выдали?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
29.08.2011, 16:09

Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?

Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?
Читать ответы (1)
Гость_4848632
02.07.2016, 13:41

Проблема с заменой радиатора автомобиля - что делать

Поставил к частнику авто для замены двигателя, через некоторое время во время поездки закипает охлаждающая жидкость, причина-замена радиатора, поставили с дырками, Ремонтник отказывается, говоря что никакой замены не было. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Ксения
02.04.2010, 19:28

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги!

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)! так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь. Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!)) P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2016, 12:04

Проблемы после замены тормозных колодок - как доказать некачественное выполнение работ и требовать компенсации

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
22.10.2014, 16:53

Дилер приостановил программу утилизации машин до ноября - возможность забрать старый автомобиль

Сдал дилеру авто по утилизации 14 октября, дилер сказал ожидать в течение 10 дней, как машину они сдадут в утиль, тогда предоставят скидку на новую машину, прошло 10 дней, звонок дилеру, он говорит что программа приостановлена до ноября месяца, могу ли я забрать свой старый авто?
Читать ответы (3)
Антон
23.06.2020, 19:39

Почему неисправность тормозной системы не была обнаружена при ТО? Владелец машины собирается подать иск на официального дилера

Оборвался шланг тормозной системы, тормоза перестали работать. Машина ехала по трассе со скоростью 90 км/час. Машина на гарантии. Обслуживается у официального дилера. Неисправность можно было бы увидеть при очередном ТО. Хочу подать иск на официального дилера. Не могу найти статью по которой можно привлечь к ответственности автосалон? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Мишка
21.02.2015, 14:28

Официальный дилер повредил автомобиль на техобслуживании - что делать?

Отдал автомобиль официальному дилеру на техническое обслуживание. Авто не на гарантии. Во время замены тормозных колодок, сорвали резьбу на поворотном кулаке. Утверждают что не их вина, так как других способов открутить не было возможности. О том что они планируют открутить путем срыва резьбы не предупреждали. Заменить у них не на что, вину свою отрицают. Проблема в том, что я из другого региона и назад будет ехать не на чем. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)