Заказ цветов в Омске - предоплата и невыполнение в назначенный день

• г. Севастополь

Сделал заказ через интернет (доставка цветов в г.ОМСК), ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИЛ, НО ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНИЛИ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ, НИ ИВИНЕНИЙ, НИ ДЕНЕГ, ПО СМС КАКИЕ-ТО НЕВНЯТНЫЕ ОБЕЩАНИЯ СО СТОРОНЫ ФИРМЫ.

Ответы на вопрос (2):

В комитет по защите прав потребителей либо в суд обратитесь с заявлением о проведении проверки деятельности данной фирмы.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Такую претензию следует отправлять почтой заказным письмом. С уведомление и описью. В случае невыполнения ваших условий обратитесь в суд. в судебном порядке возможно взыскать уплаченные денежные средства, штраф, неустойку и затраты на юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Моя проблема такова.. Я Обратилась в фирму по доставке цветов Grand-flora . Заказала букет в другой город для девушки. Время доставки 21 е декабря с 9-11 часов утра. В назначенный день они мне прислали Смс уведомление что заказ доставлен. Общаюсь с девушкой которой предназначен был букет она мне говорит что ничего не получала. Внятных объяснений от фирмы я не получила. Заплатила 1600 за букет+ 2500 за доставку на село! Чек об оплате на руках. Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Фирма утвеждает что курьер все доставил! Или что я вобще могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо..

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интеренет магазине сделал заказ и оплатил (подлокотник к ладе гранте) 1300 т. р; 15.05.2015 по телефону менеджер интернет магазина пояснила что в течении 3 дней заказ будет выслан за доставку тоже заплатил, не могу добиться отправки заказа одни обещания! Что делать!

Зделал заказ цетов в интернете заказ не пришол как быть ведь заказ уже оплатил.

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками.

Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение