Вопрос ответственности магазина \'Эльдорадо\' за порезание ребенка кухонным ножом - нарушение правил безопасности и отсутствие аптечки первой помощи

• г. Ставрополь

Мой ребенок порезался кухонным ножом в магазине бытовой техники ' Эльдорадо'. Ножи находятся на витрине в открытом доступе на высоте около 1 м. от пола. Аптечки первой помощи тоже не нашлось, продавцы предложили только влажные салфетки. Несет ли ответственность магазин за такую ситуацию? И существуют ли правила выкладки потенциально опасного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Да, магазин несет ответственность за надлежащее хранение и выставку товаров - пишите претензию продавцу - можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
06.01.2019, 09:00

Интеллектуальная собственность в цветочном магазине - выкладка товара и запрет на видеосъемку витрины покупателем

Является ли выкладка товара в цветочном магазине интеллектуальной собственностью продавца (или мерчендайзера, директора магазина) и законен ли запрет этого продавца на видеосъемку витрины покупателем?
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2016, 18:43

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОВАР В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ - КАК ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?

Раньше работала на бытовой технике в одном ИП,но в январе переоформили на другое ИП и в другой магазин (магазин бытовой химии и игрушек), вопрос несу ли я ответственность за товар (бытовая техника), если оформлена в магазине бытовой химии?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2016, 04:59

Возможность возврата денег за стиральную машину, приобретенную в другом магазине

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Читать ответы (1)
Кристина
20.04.2020, 17:32

Сотрудник управы закрыл мой магазин. Как продолжить работу при наличии товаров первой необходимости?

У меня магазин табачной продукции, также имеются товары первой необходимости из списка: сухие салфетки, влажные салфетки, спички, свечи. Сотрудник управы закрыл мой магазин. В приказе мера Москвы есть информация, что если имеется хотябы одно наименование из списка, работу продолжить можно. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
15.07.2014, 17:34

Гарантия на восстановленную бытовую технику - что предлагает магазин?

Ситуация такая. Я представитель магазина бытовой техники, у нас практикуется такое, как распродажа восстановленной бытовой техники (т.е. отремонтированный товар). Скажите, пож-ста, какую может дать гарантию магазин, на такой товар?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
30.07.2014, 06:01

Ответственность магазина за эксплуатацию неправильно собранного детского велосипеда

Купила в магазине детский велосипед с витрины выставочный экземпляр по моей просьбе. При эксплуатации обнаружилось, что он собран не правильно, в результате чего мой ребенок упал. Несет ли ответственность магазин за правильность сборки?
Читать ответы (1)
Владимир Антатольевич
02.08.2014, 05:23

Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (4)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)