Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

• г. Пермь

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.

Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!!! Незаконно. Статья 29 закона "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7