Тура началось не согласно договоренным датам - возможна ли компенсация и моральный ущерб?

• г. Иркутск

Мы покупали тур с датами, которые прописаны в договоре с 19 по 24 число. По факту наше путешествие началось 20 числа (перенес дату вылета авиаперевозчик). Могу ли я расчитывать на компенсацию в денежном эквиваленте (за 1 не предоставленный день) и дополнительно моральный ущерб (т.к. все время, на которое был перенесён тур мы ждали в аэропорту)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, разумеется вы можете податьв суд и потребовать эту коменсацию включая компенсацию за моральный вред, который понесли ожидаяя в аэропорту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карина
30.01.2021, 20:30

ТО не готово предоставить равнозначный туристический продукт.

Согласно пунктов 5 и 6 постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта (далее РТР), туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. А что делать, если заказчик не отказывается и готов перенести тур, а ТО говорит, что они не могут предоставить РТП. Предлагает купить тур по новым ценам на сайте либо ждать 31.12.2021. То есть получается, что ТО вообще не обязан предоставить РПТ и ничего не остается, только ждать 31.12.2021? Правильно ли это, исходя из Постановления 1073? А то получается, что любое ТО просто может ждать конца года и не обеспечить заказчика РТП. Есть ли у меня право требовать РТП? И другой вопрос. Тур должен был состояться в мае 2020 г. Соответственно РТП тоже должен быть предоставлен в эти сроки, в чем я очень сомневаюсь. Вопрос, если ТО все же не предоставит мне РТП, могу ли я сразу по оконачнию срока моей несостоявшейся поездки требовать возрат денег? Или все же нужно ждать 31.12.2021?
Читать ответы (0)
Мария Олеговна
13.07.2014, 21:19

Проблемы с путевкой в Таиланд - вылет только в следующем месяце, что делать?

2 дня назад приобрела путевку в тайланд заранее объяснила девушке что вылет должен состояться до 19 июля она сказала что есть всего один вариант с новосибирска 18 числа док-ты к моему сожалению не читала внесла первый взнос оплатила остаток с помощью кредита альфа банк а сегодня прочитала док-ты и увидела ужас оказалось вылет только в следующем месяце 18 августа что теперь делать не знаю отпуск всего 14 дней да и деньги терять не хотелось бы так как это кредит все таки будьте добры помогите как правильно поступать в данных ситуациях.
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2021, 09:45

Какие штрафы ждать при обмене тура на Турцию после переноса в связи с пандемией? - отзыв туриста о работе Тур оператора Анекс тур

Вопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию. Мы хотим обменять обратно на Турцию, более 10 дней до вылета, какие штрафные санкции нам ждать? Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (2)
Катерина
13.03.2021, 06:42

Курс евро и рубля при перерасчете за несостоявшийся зарубежный тур - как определить правильную стоимость?

У меня такой вопрос: год назад купила в турфирме зарубежный тур. Платила в несколько этапов. И так как цена тура исчислялась в евро, заплатила больше первоначальной суммы в рублях, так как курс евро вырос. Что было потом, все мы прекрасно знаем, границы закрыли, турпоездки "перенесли" на этот год. В этом году границы продолжают оставаться закрытыми и как альтернативу, турфирма предлагает поездки по России с использованием средств прошлогоднего сертификата. Здесь возникает вопрос: цена зарубежного тура была в евро, и оплачивалась в рублях по курсу на день оплаты, а туры по России и стоят, и оплачиваются в рублях. По какому курсу евро/рубли турфирма должна сделать перерасчет за несостоявшийся прошлогодний тур?
Читать ответы (3)
Ольга
04.08.2017, 19:06

Перенос перелетов в туре на 7 дней - возможна ли компенсация от турагентства?

Мы купили тур на 7 дней. Перелет чартером. Рейс с 5.30 перенесли на 18.00. Обратно вылет рано утром. Получается, что "отбирается" целых два дня. Можно ли говорить о какой-либо компенсации от турагентства? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
25.04.2017, 10:50

Неудобства с вылетом из Москвы в Турцию - возможность смены города вылета за неделю до поездки из Нижнего Новгорода

Купили тур в Турцию с вылетом (чартер) из Москвы. Третий раз меняют время вылета. Для нас из Нижнего Новгорода это очень неудобно. Ночь в аэропорту. Есть туры данного оператора с вылетом из НН. В марте прямой рейс был значительно дороже, поэтому бронировали через Москву. Сейчас цены снизились. Могу ли я за неделю до вылета поменять город вылета?
Читать ответы (1)
Николай
25.06.2021, 06:26

Как подать в суд в случае отмены тура в Турцию от Туроператора Санмар через ТеслаТравел во Владивостоке?

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.
Читать ответы (2)
Елена
07.10.2016, 00:52

Перенесенный вылет в Таиланд украл одну ночь из тура - что делать?

Купили тур в Таиланд. В договоре указано на 11-ть ночей. Должны были улететь 8-го числа в 20.00, а в итоге вылет перенесли на 9-ое число на 8.00 утра. Назад 19-го числа. Одну ночь "украли". Что делать?
Читать ответы (3)