Задержка с ремонтом и отказ в возврате денег - Врут ли сервисные центры?

• г. Иркутск

Сначала сдала телефон в ремонт по гарантии. Через 45 дней вернули с пометкой-сделана калибровка. Но проблема осталась-не заряжается, не держит заряд. Сдала его обратно через 3 дня. Отправили на проверку качества. Прошло 24 дня, прихожу а они говорят: Наверно в ремонт ушел, ждите еще 20 дней. Хотела написать претензию на возврат денег, они отказали-надо было, мол,писать когда сдавали телефон. Врут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию после возврата телефона из ремонта.

Ремонт технически сложного товара более 2-х раз, является основанием для его возврата продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Сотрудники магазина не правы. Вы можете написать претензию тогда, когда вам удобно.

В данном случае у вас есть даже 2 аргумента, чтобы вернуть деньги:

1.

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Наличие существенного недостатка, а именно:

недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7