Незаконные начисления и долги за коммунальные услуги - возможность выиграть суд против бывших владельцев

• г. Челябинск

В конце августа 2016 г купила квартиру. В сентябре заключила договора с УК и "Энергосбытом". После поступления первых квитанций стало ясно, что УК начисляло воду не по показаниям счетчика, а по-среднему тарифу, вследствие чего образовался долг за воду 9500 рублей. За свет тоже долг 15000 рублей. В УК долг выставили бывшим владельцам, а в энергосбыте сказали, чтобы мы сами погасили долг, иначе они так и будут по нормативам начислять квитанции. И что это за норматив, если квартира S 16 м, а начисляют по 500 киловатт к оплате. Можно ли выиграть суд, если я подам иск бывшим владельцам или теперь все долги на мне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Нина Александровна.

Вас вводят в заблуждение, а попросту обманывают.

При наличии счетчиков, начисления за потреблённые ресурсы осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их показателям.

Обратитесь с Жалобой здесь:

http://gzhi74.ru/InternetReception

Спросить

Нет. Потребуйте от этих организаций выставить Вам счёт, начиная с момента владения квартирой на праве собственности. И сделать подробный расчёт начислений.

Такое требование подготовьте в письменной форме и зарегистрируйте обращение в организациях. И ждите исполнения.

Спросить
Нина Александровна
29.11.2016, 17:38

Проблемы с начислениями - долги за воду и электричество после приобретения квартиры в пригороде Екатеринбурга

В конце августа 2016 г купила квартиру в пригороде Екатеринбурга для сына. В сентябре заключила договора с УК и "Энергосбытом". После поступления первых квитанций стало ясно, что УК начисляло воду не по показаниям счетчика, а по-среднему тарифу, вследствие чего у бывшего владельца образовался долг за воду 9500 рублей. За свет тоже долг 15000 рублей, судя по показаниям счетчика. В квитанции за свет и показания счетчика разнятся в общем на 7500 киловатт. Акт и сверку счетчиков "Энергосбыт" в этом доме проводил всего один раз в 2014 году при вселении. Затем счета за э/энергию выставляли по-среднему В УК долг за воду выставили бывшим владельцам, а в энергосбыте сказали, чтобы мы сами погасили долг, иначе они так и будут по нормативам начислять квитанции. И что это за норматив, если квартира S 16 м, а начисляют по 500 киловатт к оплате. Можно ли выиграть суд, если я подам иск бывшим владельцам или теперь все долги на мне?
Читать ответы (1)
Валерий
04.06.2019, 00:38

Новый хозяин отказывается оплачивать счета за электроэнергию. Что делать?

Как быть? Продали квартиру и новый хозяин не оплачивает счета за электроэнергию. Нам позвонили из энергосбыта (бывшим хозяевам) и пригрозили, что подадут на нас в суд за неуплату (долг уже 10 т. руб)
Читать ответы (2)
Вячеслав
22.01.2020, 15:40

Невыясненные вопросы о задолженности за электроэнергию - кто носит ответственность и что делать?

У меня сложилась любопытная ситуация с треугольником "Клиент - Энергосбытовая компания - Управляющая компания". Энергосбытовая компания требует заплатить задолженность за электроэнергию за май 2016 года плюс пени до настоящего времени. Я являлся плательщиком энергосбытовой компании по апрель 2016 года. С 1 мая 2016 года платежи за электроэнергию в соответствии с договором между Энергосбытом и управляющей компании взимались управляющей компании. Квитанции на оплату Энергосбытом после апреля 2016 года, в том числе на упомянутую выше "задолженность" не высылались ни в бумажном, ни в электронном виде (я платил по апрель 2016 года включительно через личный кабинет на сайте Энергосбыта). То есть, все суммы, выставленные к оплате по апрель 2016 года, оплачивались своевремепнно и в полном объеме. Требование оплаты "задолженности" с пенями пришло по почте только в 2019 году (в личном кабинете так и осталась последняя сумма к оплате, датированная апрелем 2016 года). На мое письмо на имя руководителя Энергосбыта, зарегистрированное и поданное через пункт обслуживания Энергосбыта пришел, как я понимаю, стандартный ответ с подробным перечислением документов, которыми компания руководствуется в своей деятельности, упоминанием о том, что с 1 мая 2016 года ею был заключен договор с управляющей компанией и - вот откуда всё взялось! - о неком перерасчете, в результате которого образовалась "задолженность" за май 2016 года в сумме 2 559,6 руб., а также "Справка о расчетах жилищно-коммунальных услуг за период с 01.01.2016 по 31.12.2019 с учетом Госпошлины, с учетом пени", где за май 2016 г. указана сумма к оплате 1053,00 руб., а с июня (!) 2016 г. 2559,60 руб. и далее эта же сумма по 12.2019 с ежемесячным приплюсовыванием пени начиная с октября 2016 г., в результате чего сумма "задолженности" составила 4107,68 руб. Кроме этого приведена таблица якобы с показаниями моего счетчика с января по май (снова май!) 2016 г. Мои вопросы: 1. Насколько правомерно я не был своевременно уведомлен о наличии "задолженности", почему не был выставлен счет ни по почте, ни в личном кабинете? 2. На каком основании во всех претензиях ко мне постоянно фигурирует май 2016 г. (и последующие периоды), если я с 1 мая 2016 г. являюсь клиентом управляющей компании? 3. Почему (см. п. 2) Энергосбыт адресует претензии мне, а не управляющей компании, которая с 1 мая 2016 года является моим представителем во взаимоотношениях с поставщиками ресурсов? 4. На каком основании Энергосбыт предъявляет мне не только претензии по "задолженности" но по пени за периоды, когда я не являюсь его клиентом? Логично предположить, что при наличии моей "задолженности", после заключения договора между ней и Энергосбытом право на ее взыскание с меня переходит к управляющей компании, а Энергосбыт должен взыскивать эту задолженность с управляющей компании. Что мешало Энергосбыту своевременно взыскать задолженность со своего коммерческого контрагента и не допустить просрочки платежей, а с ней и пени? 5. Поскольку мой случай не единичен, а подобные "письма счастья" рассылаются по городу в массовом порядке, не просматривается ли в действиях Энергосбыта намерение "заткнуть дыры" во взаимных расчетах с управляющими компаниями непосредственно за счет конечного потребителя, который уже все задолженности" оплатил тому, кому должен платить, то есть, своей управляющей компании? 6. Как посоветуете действовать в сложившейся ситуации? С уважением, Троянов Вячеслав Игоревич г. Ижевск e-mail: resvt@rambler.ru тел.: +7 909 057-47-29
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2020, 14:09

Неплащенный энергосчетчик в новостройке - как избежать штрафа и заключить договор?

Не заключен договор с энергосбытом счетчик не опломбированный стоит с 2013 года Дом на тот момент новостройка на руках Соглашение и уведомление о перераспределении части присоединенной мощности Вопрос какой прим штраф предьявит энергосбыт если я пойду сейчас заключать договор Помещение нежилое. Или как лучше поступить.
Читать ответы (3)
Елена
17.06.2018, 15:49

Спор о законности начисления услуги за электричество без действующего договора

Добрый день. Интересует вопрос о законности начисления услуги за электричество за период, когда у УК не было договора с поставщиком услуги. Акт о приеме помещения подписала в октябре 2014 и сразу заставили подписать договор с УК без указания в Договоре показаний счетчиков. Иначе не давали ключи. Документы на счетчик не выдали. Счетчик опломбирован не был. После подписания УК в мае 2016 г. договора с ПАО "Мосэнергосбыт" УК начислила за все, что было на счетчике. Основанием считает Соглашение с застройщиком, у которого Доп соглашение по нашему адресу с ПАО "Мосэнергосбыт" только от ноября 2015 г. Подскажите, пож-та, имеют ли право требовать оплату и если имеют, то за какой период и каким образом должен быть произведен расчет. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (5)
Галина
30.08.2017, 06:54

Квартиросъемщики получили квитанции на оплату долга, но были без ведома

УК не платила ОДН э/э за 2016 год. судилась с энергосбытом, суд проиграли, теперь УК должны выплатить энергосбыту 1800000, август 2017 года, пришли квитанции, квартиросъемщикам, оплатить долг за ОДН э/э за 2016 год, как поступить, ведь начисления в квитанциях не было. Значить и квартиросъемщик ни при чем тут.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2020, 11:26

Недовольство жителей ТСЖ - Энергосбыт выставил повышенный тариф без предупреждения и документов

С января 2020 ТСЖ инициировала передачу на прямой договор с ЭнергоСбытом. Без предварительного уведомления, что процес начался В феврале представители Энергосбыта пришли на осмотр, снятия показания. На счетчике были пломбы Энергосбыта, а так же пломбы ТСЖ, на одной из которых указана 15 на другой 02-16, то есть, скорей всего поверка или минимум манипуляция, которая была зафиксирована По итогу осмотра представители ЭнергоСбыта заключили, что истек межпроверочный интервал, значит тариф на 1,5 Насколько правомочно, что сразу выставили платеж тариф на 1,5 При этом так как осмотр был 12 числа, то до 12 числа ТСЖ начислила так как будто у Счетчика была поверка и все хорошо, а Энергосбыт так же выставил счет но за весь месяц *1,5 ТСЖ на запрос копии документов о своих пломбах разводят руками (по телефону обращались, а так же на электроную почту). Подскажите, 1. имел ли права Энергосбыт сразу ставить тариф с коэфицентом 1,5 2. нельзя ли считать, что в феврале произведено двойное начисление: до 12 числа по тарифам сколько набежала+ тариф на месяц*1,5 3. Если все эти годы ТСЖ принимал показания и считал по показаниями, имел ли права Энергосбыт без запррса документов и не беря во внимания пломбы, а только год счетчика сразу выставлять повышающий тариф 4. Обязано ли ТСЖ хранить документы на основании которого установлена пломба 5. Кто в итоге будет отвечать за то, что до перехода на прямые договора с поставщика начисления производилось по тарифу, но при этом не учитывали, что срок межпроверочного интервала истек 6. Рекомендацию на замену дали в феврале, карантин начался с конца марта. Можно ли как то отстоять свои права и семейный бюджет в этом случае вопрос "вишенка" на собрании в 2019 году было решено, что будет перевод на прямые договора в 2019 году, но для Энергосбыта перевод только в январе феврале Квартира приобретена недавано, к сожалению паспорт от продавца не передавался. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (11)
Кузнецов Иван Михайлович
03.06.2017, 19:00

Как правильно оспорить начисления электроэнергии - куда обратиться и какие законы применить

Разъясните мне ситуацию. Я потребитель электроэнергии в квартире по соцнайму, 3 раза в месяц я передаю показания по счетчику через личный кабинет, но Челябэнерго мне начисляет мне какие то лишние киловаты. Я к ним обращался, но они утверждаю что все начисляют правильно и мои показания типа не верны. Подскажите куда жаловаться на какие законы ссылаться. За ответ заранее спасибо.
Читать ответы (4)