Проблемы с новой стиральной машинкой - отказ магазина и вопросы юридической ответственности

• г. Нижний Новгород

Купил стиральную машинку после первой стирки выяснилось что грязная вода остается на резиновой манжете загрузочного люка а иногда даже выливается на пол сходили в магазин написали пришел мастер с сервисного центра сказал что магазин должен был поменять машинку на другую так как не прошло 14 дней но в магазине нам выдали заключение сервисного центра что это не является дефектом обратились в независимую экспертизу там же у них и юристы заключили договор приходил домой эксперт все сфотографировал юрист готовил претензию в магазин прошло четыре месяца они позвонили и сказали что они не будут браться за это дело. Что мне сейчас делать? Есть ли какой нибудь вариант? И могли ли они получить откат от магазина за это время чтобы не давать делу ход?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Константин.

Случаем не в общество защиты прав потребителей обращались?

Ваши возможные действия сейчас:

Попробовать отнести стиральную машинку на другую независимую экспертизу. Возможно другой эксперт даст другое заключение.

Пока 3 года с момента покупки не истекло, Вы еще можете вернуть свои деньги, при условии, что это недостаток по вине продавца, а не покупателя

Касаемо вопроса об откате - да, такое бывает, и не редко.

Юрист вполне мог договориться с представителями магазина и "слить дело".

Вообще сам факт того, что вашу претензию готовили 4 месяца - уже настораживает. Обычно процедура занимает не более месяца.

Если есть еще вопросы - пишите.

Надеюсь, мой ответ был вам полезен!

Спросить
Пожаловаться

Константин, доброго дня!

совет на обмен в течении 14 дней годен при условии что товар надлежащего качества, а ваш товар не является товаром надлежащего качества и претензии могут быть заявлены в течении 3 лет.

Время протянули видимо чтобы вы не воспользовались гарантией.

Надо смотреть докуменрты, в том числе и с юристами.

Вы подали хотя бы претензию в магазин?

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.

1 марта купила стиральную машину индезит хотела купить другую но консультант магазина М-Видео пастоял на индезите привлекая акциями скидками когда задала вопрос машинка не шумит конечно сказал нет, второй мой вопрос после завершения стирка подает сигнал о завершении стирки отвел да. Привезли установили на 4 день всязи с ремонтом в новостройке. Машинка при отжиме свистела даже дверь была закрыта, после завершения никаких сигналос не подает. Обратилась в магазин с претензиями в четверг сказали ждите мастера мастер приехал после выходных на 14 день,, он все слышал как свистела машинка сказал это может щетки новые еще, после завершения стирки никаких сигналов не услышал но все это не описал в комментариях. Обратилась снова в магазин они говорят чтобы мастер написал ну вообщем снова подал магазин заявку мастера незнаю что делать куда обратиться? Хотим обменять с доплатой магазин нам отказвает.

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сандали, проносила меньше месяца, начали отрываться ремешки, на которых крепится застежка. Принесла в магазин, оставила претензию и обувь, через 10 дней из магазина позвонили, пригласили на экспертизу. Эксперт сказал, что нет брака, неправильная эксплуатация, выдали экспертное исследование (консультация), я написала, что на руки получила и не согласна с результатами, обувь забрала. Обратилась в другую независимую экспертизу, там сказали производственный брак однозначно. Заплатила деньги за экспертизу. Каковы дольше мои действия?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение