Проблемы пользователей с провайдером МТС - неактивированная кнопка обещанный платеж и отключение интернета без предупреждения, требование возврата долга и предложение закрыть контракт

• г. Москва

Изначально у меня был виртуальный договор с провайдером «Мту-интел» (от 2007 г.) ставший «МТС» (где то после 2011 г.) и забравший абонентов себе без договора.

Суть: 2014 год.

В феврале после з-х месячного перерыва, решил возобновить использование интернета.

Зашел в личный кабинет, проверить лицевой счёт, дабы продолжить пользоваться интернетом.

Смотрю на страничке активирована кнопка «обещанный платёж» !?! (15 дней в кредит)

P.S. «Мту-интел» после 21 дня «простоя» данную кнопку блокировал…

Решил воспользоваться, нажимаю: … заявка принята… но интернета НЕТ, т.к. по «новым правилам» : после «простоя» нужно внести всю сумму.

Зачем активирована кнопка? Оплатил, даже более, с учётом на будущие. Подключили – всё заработало.

Зашёл в личный кабинет, там никаких доп. услуг и т.п. ничего не активировано!

Интернет оплачен с 09.02.2014 г. - платёж действует по 09.03.2014 г. баланс лицевого счета составлял: 122.73 руб.

06.03.14 г. компания МГТС/МТС произвела, по своей инициативе, модернизацию телефонной сети.

Установили оптико-волоконный кабель т.е. ФИЗИЧЕСКИ отрезали меня от канала ADSL «Стрим»

Работающего только по обычной (медной) телефонной линии. (о чём указанно в приложении договора с «Мту-интел») Единственное оборудование связывающие нас.

По сути: МГТС/МТС (одна контора) разорвал договор в одностороннем порядке, без уведомления пользователя! Оставив меня без интернета вообще!

На моём счету оставалась сумма в 122.73 руб. + 3 дня проплаченного интернета!

Изыскав возможность (интернет) я написал письмо через их сайт, в тех. поддержку с просьбой разобраться и вернуть оставшийся на счету деньги.

В ответ мне начали приходить письма: … мы вас не поняли…, вы не заполнили № счёта и № телефона… Отправить письмо с сайта не возможно, не заполнив ими данную «форму»!

В результате начал писать № счёта и тел. внутри сообщения: в начале и в конце…

В одном из последних писем, написал: … не хочу общаться с роботом..

В ответ пришло письмо уже от конкретного менеджера, но так же с «включённым тупиком»

Напишите ваш №… Впоследствии мой личный кабинет был отключен! 09.03.14 г. С моего счёта автоматически, была списана сумма в виде услуги "авансовый платёж".

23.03.2014 г. возник некий «долг» в 67.98 р.!

И в довершении, письмо: о том, что нужно идти в салон «мтс» с некими бумажками и закрывать контракт. Т.е. терять время силы и деньги на проезд!

Изначально контракт был заключён с «Мту-интел» (от 2007 г.) в безбумажном виде.

Я уже смерился с потерей денег. Прошло уже около 2-х лет, но периодически.

На домашний телефонный номер названивает автоответчик «мтс», с требованием вернуть «долг» в 68 руб. в последние время - это участилось.

Т.е. хотят денег за не оказанные услуги! И занимаются колекторством!

На мои письма менеджеры «мтс» отвечают отписками… якобы о моём «долге» и предложением Завершить контракт…

Подскажите, что делать? Сергей. Г.Москва.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашей ситуации собственно два варианта:

! Либо отдать эти жалкие 68 руб.

2 Либо обращаться в полицию.

Но сами понимаете из 68 руб обращаться в полицию достаточно нелепо.

Спросить

Подскажите, что делать? Сергей. Г.Москва.-Не такая уж большая сумма чтобы оплатить и обеспечить себе покой. Либо внесите в чс телефон их.

Спросить