Вырвало крышку, отказались менять так как сказали что механическая поломка. Могу ли я требовать компенсацию.

• г. Санкт-Петербург

Вырвало крышку, отказались менять так как сказали что механическая поломка. Могу ли я требовать компенсацию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Проведите независимую экспертизу телефона, которая установит, что это заводской брак. Отправьте претензию продавцу с требованием о возврате денег за телефон. Затем в суд с исковым.

Спросить

Добрый день! Вы имеете право потребовать компенсации только в случае если эта поломка является заводским браком и не вызвана внешним механическим воздействием.

Спросить

Смотря, когда вы покупали телефон т.к. это технически сложный товар

если 15 дней не прошло со дня покупки - пишите официальную претензию и сдавайте телефон по ней - требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП - обмен, расторжение договора и возврат денег

если свыше 15 дней прошло - то придется доказывать существенный недостаток, а это - экспертиза, также пишите прететнзию.

Спросить
Ирина
22.03.2015, 16:11

Проблема с мультиваркой из Эльдорадо - как вернуть товар или получить замену?

30.05.14 была куплена мультиварка в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформила Экспресс-сервис на 2 года. Пару дней назад отломалась кнопка, которая крышку держит, что-либо делать с ней отказались, сказали поломка механическая, по моей причине, что делать, что бы вернули либо деньги, либо заменили товар?
Читать ответы (2)
Сергей
13.10.2013, 12:26

Проблема с новой стиральной машиной - повреждения и отказ магазина в обмене или ремонте

Мне 11 августа привезли стиральную машину. Я расписался в документах о том, что с машиной всё в порядке. Сейчас вытащили машину из пенопласта и там оказалась замята ножка и боковая стенка. В магазине менять отказались отправили в сервис, а в сервисе сказали, что эта механическая поломка и ремонт только за деньги. При покупке машины я купил дополнительную гарантию на 3 года, в которой указано, что при поломке машины, магазин выдаёт мне новую без ремонта старой. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Валико
14.12.2016, 13:25

Отказ в возврате и замене манежа с поломкой - что делать?

Второго декабря в детском мире купили манеж за 4000. Товар перед нами не открыли сказали крупно габаритные товары не проверяем. Манеж был подарком. Третьего открыли а у манежа поломаны крепления. В этот же день вернули в магазинбНам отказались возвращать и деньги и менять товар. Как так. Экспертиза показала что поломка механическая. Хотя сами они признают что такое у них бывает. Не менять ни деньги возвращать они не собираются. Что делать?
Читать ответы (3)
Павел
02.01.2014, 16:26

Проблема с гнездом micro USB на купленном планшете - отказ магазина и поломка механическая, но гарантия еще действует.

Купил планшет 29.12.13 оказалось не работает гнездо micro usb, в магазине принять отказались, сказали, что поломка механическая, ремонт платный, хотя гарантия 12 мес, я считаю, что это заводской брак, как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Эдгард
17.06.2014, 00:12

Влияет ли поломка крышки на гарантийный ремонт сотового телефона и как доказать заводской дефект?

Предистория. Приобрел сотовый телефон (смартфон) 12 т.руб.. Срок гарантии 1 год. В ходе эксплуатации у телефона сломались крепежи задней крышки (панели) под аккамулятор, т.к. сделана неудобно и из тонкой пластмассы. (Косяк завода изготовителя). Как потом оказалось у данной модели телефонов, задняя крышка слабое место и ломается практически у всех потребителей. Впоследствии через 6 месяцев в телефон сломалось, толи ПО,толи процессор. В гарантийный ремонт пока не сдавал, т.к. боюсь, что могут из-за сломанных крепежей крышки отказать, под предлогом механической поломки. Вопрос: Будет ли являться механическая поломка крышки (части) телефона, которая не влияет на его производительность, причиной отказа в гарантийном ремноте (на законодательном уровне). И как впоследствии доказать, что данная механическая поломка этой крышки вызвана ее ненадежностью и хлипкостью (понимаю экспертиза). Но будет ли она играть роль в суде как Косяк завода изготовителя который в Китае.. И кому тогда предъявлять претнзию (не считая своих кривых рук)
Читать ответы (1)
Илья
31.07.2016, 10:17

Повреждение насадки из пластмассы на ноже кухонного комбайна Бош - возможен ли возврат денежных средств на основе экспертизы?

Сломалась насадка из пластмассы на ноже кухонного комбайна, куплено 19.06.2016 приобретенного официально в М Видео за 2990, ФИРМЫ "бош", ВЧЕРА ВЗЯЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ НА 21 ДЕНЬ, ЕСЛИ УСТАНОВЯТ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА ПЛАСТМАССОВОГО ДЕРЖАТЕЛЯ НОЖЕВОГО ДИСКА, то выдать нож на замену отказываются ссылаясь на механическую поломку ножа. Можно ли на основание экспертизы поломки ножа требовать возврат денежных средств за кухонный комбайн, который не проработал исправно 2 месяца.
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2013, 16:42

Проблема с мультиваркой Redmont - нужна замена после поломки механизма закрывания крышки.

Здравствуте! Купили мультиварку Redmont. она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев. Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно. Получается поломка механическая. Отнесли в магазин, там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем, и повреждение механическое. Вернули прибор нам. После этого мы просили заменить нам товар на аналогичный и нам сказали что поломка механическая - поэтому в связи с постановлением 55 о защите прав потребителей они нам менять ее не будут (. читал постановление ничего не нашел про это. Имеем ли мы право на замену товара или нет? на мультиварке ни царапины - относились бережно и аккуратно.
Читать ответы (1)
Артём
12.10.2014, 16:20

Кнопка разблокировки планшета LogIn 3 сломалась через 10 дней использования - механическая поломка или гарантийный случай?

Купил планшет логин 3 прошло 10 дней сломалось кнопка разблокировки... запала внуторь но работает кое как... входил где купил сказали механическая поломка и делать за свой счёт...так ли это? и что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2019, 02:15

Я отдал автомат машинку по гарантии и мне позвонили с сервиса и сказали что поломка механическая то ремонт будет за мой свет.

Я отдал автомат машинку по горонтии и мне позванили с сервиса и сказали что поломка механическая то ремонт будет за мой сшет.
Читать ответы (3)
Анна
27.08.2012, 13:45

Как вернуть деньги за поломаную мультиварку или получить аналогичную новую?

Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Читать ответы (1)