Вырвало крышку, отказались менять так как сказали что механическая поломка. Могу ли я требовать компенсацию.
Вырвало крышку, отказались менять так как сказали что механическая поломка. Могу ли я требовать компенсацию.
Проведите независимую экспертизу телефона, которая установит, что это заводской брак. Отправьте претензию продавцу с требованием о возврате денег за телефон. Затем в суд с исковым.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право потребовать компенсации только в случае если эта поломка является заводским браком и не вызвана внешним механическим воздействием.
СпроситьСмотря, когда вы покупали телефон т.к. это технически сложный товар
если 15 дней не прошло со дня покупки - пишите официальную претензию и сдавайте телефон по ней - требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП - обмен, расторжение договора и возврат денег
если свыше 15 дней прошло - то придется доказывать существенный недостаток, а это - экспертиза, также пишите прететнзию.
Спросить