Проблема с телефоном в кредит - отказ в замене и отсутствие ремонта
07.09.2016 г. я купил телефон в кредит за приличную сумму. Через 4 дня он сломался. Я обратился в магазин, но там мне на отрез отказались менять его и сказали, что он китайского производства и мне необходимо обратиться в компанию, где заключен договор, т.е. компания Я отнес телефон туда 14.09.16 Работники приняли его на ремонт и дали на руки Акт. По истечении 45 суток телефон мне не наладили и сказали, что они не продлили с Москвой договор, срок которого истек насколько я помню где-то 20.10.16 г. и что я могу забрать свой, не отремонтированный телефон. На данный момент я телефон пока не забрал. Акт у меня на руках. Почти три месяца я оплачиваю кредит. Вопрос, могу ли обратиться в магазин с "претензией" чтобы они поменяли мне телефон, или аннулировали сделку.
Для возврата его стоимости и кроме этого еще и неустойки с них необходима письменная претензия на основе норм ГК, кроме акта что есть - гарантийный талон?
СпроситьДа, разумеется вам магазин обязан поменять данный телефон, срок на проведения жкспертизу у них истек более того они вам уже должны неустойку по закону о защите прав потребителей. Или вернуть деньги.
СпроситьНе только можно, но и нужно. Пишите претензию в магазин и требуйте возврата денег и расторжения договора. Если магазин откажет идите в суд.
СпроситьЕсли вы покупали телефон официально, есть документы, потверждающие факт покупки, то конечно вы имеете право требовать замены на новый или возврата денег, поскольку имеет место существенный недостаток товара в период гарантийного срока. В случае отказа вы имеете право обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить