Неудовлетворительная замена - возможность получить камеру соответствующего качества после ремонта телефона по гарантии

• г. Благовещенск

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С такими же свойствами.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.

Здравствуйте! Должны выдать товар с идентичными потребительскими свойствами.

Спросить

Разумеется обязаны, но не выдают нигде, пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, пусть проведут проверку и примуть меры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Андрей Анатольевич
30.11.2016, 04:48

Я написал, мне отправили вот такую смс (телефон взял у брата, не оставаться же без связ Добрый день!

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой. После моего отказа, они предложили написать заявление, на рассмотрение подменного в письменном виде и указать те характеристики, которые меня интересуют. Я написал, мне отправили вот такую смс (телефон взял у брата, не оставаться же без связ Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Номер Вашего обращения У 00118336. Код подтверждения 4LWFNO. Срок рассмотрения — 2 рабочих дня. Связной сдал я 25.112.2016, а сегодня 29.11.2016 и мне никто не звонит. Позвонил сам. сказали, что они ничего сказать не могут и просят завтра прийти в салон связи. Если будет такой телефон, то они мне дадут, если нет, то нет. сказали, что закон они не нарушают. Сегодня 30.11.2016. пришел в салон связи "Связной" мне сказали, что телефона мне нет и не будет. Берите то что есть, меня он не устраивает и он не подходит по моим характеристикам симкарты, у меня НАНО симкарта, а они дают с обычной, я не могу пользоваться телефоном которые они дают.
Читать ответы (0)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Андрей Анатольевич
29.11.2016, 18:17

Позвонил сам. сказали, что они ничего сказать не могут и просят завтра прийти в салон связи.

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой. После моего отказа, они предложили написать заявление, на рассмотрение подменного в письменном виде и указать те характеристики, которые меня интересуют. Я написал, мне отправили вот такую смс (телефон взял у брата, не оставаться же без связ Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Номер Вашего обращения У 00118336. Код подтверждения 4LWFNO. Срок рассмотрения — 2 рабочих дня. Связной сдал я 25.112.2016, а сегодня 29.11.2016 и мне никто не звонит. Позвонил сам. сказали, что они ничего сказать не могут и просят завтра прийти в салон связи. Если будет такой телефон, то они мне дадут, если нет, то нет. сказали, что закон они не нарушают.
Читать ответы (0)
Александр
01.09.2015, 13:11

Отказ выдачи подменного фонда - как правильно поступить?

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту? Спасибо.
Читать ответы (7)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)