Окна недешевые 1500 долл., и хоть на какую-то компенсацию я могу рассчитывать?
Что мне делать? Я заказала пластиковые окна. Мне их привезли и прислонили к стенке, в которой находится телевизор и книги. Наутро, должны были начать их монтаж. В ночь перед установкой окон, я находилась рядом с ними и открывала балкон. Окна упали на меня. Полмесяца я пролежала в больнице, есть все справки и т.д. У меня есть договор с фирмой, но основные пункты там привязаны к претензиям по качеству предоставленных услуг (демонтаж и монтаж окон) ни слова не сказано о технике беопасности. Имеею ли я право на что-то 4 месяца мне еще восстанавливаться, я не работаю и вообще передвигаюсь на костылях. Окна недешевые 1500 долл., и хоть на какую-то компенсацию я могу рассчитывать?

Вам следует подать исковое заявление в суд с требованием о возмещении морального вреда (нравственных и физических страданий), причиненого фирмой при исполнении договора. Вы являетесь потребителем, которому оказали некачественно услугу. По закону "О защите рав потребителей" при подаче иска Вы освобождаетесь от госпошлины. Смело требуйте возмещения морального вреда в размере 10-20 тыс руб., а также расходов на лечение (в том числе санаторное) и улучшенное питание.
СпроситьЗаказали пластиковые окна. В договоре указан срок 50 рабочих дней. Первый раз привезли окно, которое не подошло по размеру (вина компании), Замерили снова. Переделали, привезли. На следующий день начали устанавливать, выломали наше окно и дверь (балкон), и оказалось, что новое окно с дверью так же не подходит. На улице морозы, виновата компания. На изготовление нового окна уйдет не менее недели. Что делать? Куда обращаться? На какую компенсацию можно расчитывать?
В моей квартире меняли окна. При монтаже водоотлив упал, прорвал защитную пленку, которой была закрыта стенка и поцарапал экран жк телевизора. Дорогая вещь испорчена. Мне сказали укрыть все в метре от окон, телевизор стоял дальше и я все укрыла пленкой. Как правильно поступить в этой ситуации и на какую компенсацию я могу рассчитывать? Спасибо.
Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?
Год назад заказала окно за 12.000. Внесла предоплату 5.000. Привезли окно, но с установкой начали тянуть. В компанию звонила не раз, в ответ нарывалась на грубость и когда установят окно ничего вразумительного ответить не могли. Пришлось нанимать человека, чтоб сделал демонтаж и монтаж окна. Теперь они мне звонят и говорят, чтоб я заплатила 7.000 р.Что мне делать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 28 ноября мы заказали пластиковые окна, привезли на 14 декабря, на сегодняшний день 9 января нам их не установили, в договоре срок монтажа не оговорен. Могут ли мне вернуть деньги за монтаж окон.
Добрый день. Заказала пластиковое окно. Замерщик сделал четреж, оформил договор. Привезли окно с меньшим размером пройома створки 55 вместо 65 см. Прошло 6 дней. Монтаж не разрешила. Переделывать не хотят. Как мне сделать возврат окна?
Заказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?
Родственник заказал пластиковое окно, уже привезли, договор подписан, внесена 90% предоплата. Но мне не нравится дизайн. Можно ли вернуть деньги за окно? В договоре сказано: "При расторжении договора Заказчик обязан возместить материальные затраты по выполнению настоящего договора". То есть, имеется ввиду стоимость окна, я правильно понимаю?
С компанией Окна Роста был заключен договор на монтаж окон и балкона. При заключении договора мною была оплачена вся сумма. В договоре сказана что обязуются произвести монтаж с 28 сентября по 8 октября хотя устно обещали 28 сентября. Теперь они говорят что завод им не допоставил детали и они не знают когда мне протизведут монтаж. А в договоре сказано что они могут сдвинуть сроки при недопоставке деталей. На эту недопоставку нужен соответствующий документ или просто верить их словам? И что мне теперь делать какие мои права?