Постоянные проблемы с электрикой в нашем ТСЖ - как добиться замены опасных электрощитов?

• г. Апатиты

Год назад мы перешли в ТСЖ. Стех пор у нас постоянные проблемы с электрикой. За последние три недели мы обращались за помощью в наше ТСЖ 7 раз (то у нас пропадает свет в квартирах или подъездах, то идет дым из электрощитка.). Возникает опасность нашим жизням. Приходят электрики, выполняют работу, но проблема так же осталась. 16.12.2010 года проводились работы в подвале в электрощитовой (с 10:30 до 16:00). 18.12.2010 года в очередной раз пропал и появился свет в квартирах и опять пошел дым из электрощитка на площадке. Вызвали аварийную службу в очередной раз. Как оказалось, пошел дым с электрощитка в подвале и т.к мы живем на 1 этаже дым пошел в наш щит. Аварийная служба нам пояснила, что в данном щитке все держится на скрутках. Получается мы полыхнем в любой момент? При обращении в ТСЖ нам пытаются обьяснить, беря горлом, что у них нет других электриков, а мы просто скандальные. Как нам поступить в данной ситуации? Очень надеемся на Вашу помощь.

Как нам добиться замены основного электрощитка в нашем подъезде и элетрощитов на каждом этаже т.к все находится в аварийном состоянии? Куда можно обратиться с этой проблемой?

Ответы на вопрос (2):

Электрощиты относятся к общему имуществу собственников МКД, и замена их должна производиться засчет средств на содержание и текущий ремонт общего имущества собственников МКД. Если ТСЖ Вам в этом отказывает, обратитесь в Жилищную инспекцию и к пожарникам с жалобами, они выпишут предписание.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите заявление в ТСЖ с копией в прокуратуру, с описанием Вашей ситуации и требованием к ТСЖ провести соответствующие работы по ремонту щита; к прокурору - произвести контроль данного вопроса и принятие соответствующих мер прокурорского реагирования. В противном случае, если ТСЖ не будет ремонтировать щит должным образом обращайтесь в таком же порядке только с жалобой на председателя ТСЖ - он несет ответственность

Спросить
Пожаловаться

Соседи вызвали аварийную службу электриков так как появился запах горелой проводки от щитка на лестничной площадке. Электрики приехав и открыв щиток отключили электроэнергию в квартирах на данной площадке без предупреждения соседей. Правы ли они, или должны были предупредить соседей об отключении эл. энергии что бы те в свою очередь отключили эл. оборудование в квартирах (с целью сохранности эл. оборудования).

В квартире нету света, в других квартирах и подъезде есть свет,, позвонила в аварийную службу в выходной день, суббота. Они мне сказали что звоните в свое ЖЭУ и вызывайте своего электрика с ЖЭУ.. Мы по квартирам не выезжаем, либо можешь Вашу заявку только передать в Ваше ЖЭУ... Правомерно ли поступает аварийная служба в данном случае?

Как поступить в следующей ситуации: пришли люди со свидетельством собственности на наш подвал, расположенный в 5 ти этажном доме типа - Сталинка. Никаких собраний жильцов не проводилось. Нам говорят, что права собственности на подвал были куплены с аукциона. В нашем подвале находятся все коммуникации, канализация, водоснабжение, отопление, электрические щитки. Так же в нашем подвале находилось бомбоубежище. Требуют снять наши замки и хотят повесить свои. Правомерны ли их действия, и как поступить в данной ситуации?

Вчера в моей квартире - перестали работать розетки. Позвонил в аварийную службу - электрики приехали, посмотрели электрощиток в подъезде и сказали в нем все хорошо и проблема в самой квартире, необходимо вызывать платных электриков.

Я нашел электрика (самозанятого), объяснил ему ситуацию, что аварийная служба приехала и осмотрела щиток в подъезде и ответила что проблема в самой квартире. Самозанятый электрик демонтировал натяжной потолок, чтобы добраться до распределительной коробки в квартире. Однако, он не выявил там никаких проблем и все же заглянул в щиток в подъезде (за который отвечает аварийка). Буквально за одну минуту самозанятый электрик выявил проблему в электрощите в подъезде и устранил ее, заменил нулевую фазу. Затем обратно натянул потолок в квартире.

Я сфотографировал сгоревшие элементы в электрощите в подъезде. Самозанятый электрик скинул мне чек, с QR кодом. Я оплатил его услуги.

Я обратился обратно в аварийную службу, указав на их вину, а также что из-за их халатности мне пришлось оплачивать демонтаж-монтаж натяжного потолка. Приехала аварийная служба, я задал им вопрос - кто возместит мне деньги из-за халатности? Сказали что платить ни за что не будут, обращаться нужно к начальнику.

Начальник позвонил мне на следующий день с требованием акта о выполненных работах или приеме-передаче с печатью.

И вот теперь вопрос - на руках у меня только чек, есть контакт с самозанятым электриком. Как я понимаю самозанятые не должны составлять актов о выполненных работах, тем более печати у них не имеется и мы не заключали договор. Является ли чек самозанятого доказательством о выполненных работах или я обязан что-либо еще предоставить и на какой закон мне ссылаться, если достаточно только чека от самозанятого? И вообще возможно ли вернуть потраченные средства? Я хочу наказать халатное отношение аварийной службы. Большое спасибо!

В нашем 18-квартирном доме сложилась аварийная ситуация с отоплением, наш дом ни одна управляющая компания на баланс к себе брать не хочет (ссылаются на экономическую невыгоду), дом отапливался при помощи электрического котла (в газификации нам тоже отказали), сейчас котел находится в аварийном состоянии, подлежит замене (не отремонтировать), в квартирах холодно, дом отсыревает. Администрация ничего не предпринимает, говорят, что котел находится в подвале, следовательно это ваше общедомовое имущество, и, соответственно, наша проблема.

Насколько я знаю, если будет признана чрезвычайная ситуация, администрация обязана будет отреагировать и решить проблему с отоплением.

Кто и как присваивает статус "ЧС"? Каковы наши дальнейшие действия?

Спасибо.

В нашем 18-квартирном доме сложилась аварийная ситуация с отоплением, наш дом ни одна управляющая компания на баланс к себе брать не хочет (ссылаются на экономическую невыгоду), дом отапливался при помощи электрического котла (в газификации нам тоже отказали), сейчас котел находится в аварийном состоянии, подлежит замене (не отремонтировать), в квартирах холодно, дом отсыревает. Администрация ничего не предпринимает, говорят, что котел находится в подвале дома, следовательно это ваше общедомовое имущество, и, соответственно, наша проблема.

Насколько я знаю, если будет признана чрезвычайная ситуация, администрация обязана будет отреагировать и решить проблему с отоплением.

Кто и как присваивает статус "ЧС"? Каковы наши дальнейшие действия?

Спасибо.

В нашем ТСЖ, решили что уборку в подъезде будет осуществлять уборщица, в двух подъездах уборка осуществляется (в первом подъезде женщина согласилась мыть раз в неделю весь подъезд, и во втором подъезде женщина согласилась, а в нашем подъезде никто не соглашается) получается мы все платим одинаковую сумму за содержание жилья, но услуга по уборке подъезда нам не предоставляется, мы оплачиваем чистоту в других подъездах, а сами живём в грязи, председатель ТСЖ говорит, "ищите уборщицу".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей квартире (приватизированная, ЖСК) проводились плановые работы по замене стояков и установке счетчиков. За работу и материалы мы заплатили 3000 руб. При этом при проведении работ (замене труб) была разломана стена (кафель, арматура, бетон, кирпич), и теперь в нашем санузле появилась огромная дыра в подвал. Председатель ТСЖ отказывается оплачивать ремонт стены, утверждая, что все, что находится за пределами лестницы и подъезда - наша личная собственность, и расходы по ее ремонту несем только мы как собственники жилья. Законно ли это? И кто должен нести расходы по ремонту в данном случае? Спасибо!

Вчера на линии городских энергосетей произошла аварийная ситуации, отгорел провод по высокой стороне. На территории находится 2 НСТ. Председатель соседнего НСТ дозвонился в аварийную службу, а наш председатель ничего не сделала. Мы сами, дачники искали номера, звонили в 112, в аварийную, где нам подтвердили, что от нашего НСТ заявка не поступала. Мы ездили в местный сетевой участок, искали бригаду для устранения аварии. Приехали, устранили, но после выяснилось, что идёт замыкание на линиях одного из 2 х НСТ. С нашим председателем не могли связаться, электриков у нас нет, т.к. после выхода сюжета на фед. ТВ о нашем бессовестном председателе они сразу же уволились. После неоднократных попыток удалось дозвониться до "правителя" нашего НСТ, чтобы проверить неполадки на нашей территории. Подскажите, можем ли мы привлечь председателя за бездействие или по каким-либо другим статьям в данном случае, т.к. не принимались меры в решении вопроса по устранению аварийной ситуации (обращение в аварийную службу)? Электроэнергия-единственный источник обеспечения у нас. Были без электроэнергии с утра и до 17.00. Заранее благодарю.

Магазин находится на цокольном этаже, проблема такая, раз в неделю а то и чаще приходится вызывать аварийную службу коммунальных услуг по причине того, что жильцы дома не добросовестно пользуются канализацией выбрасывая тряпки, туалетную бумагу и т.д, соответственно забивая трубы вся нечисть идёт к нам в туалет. Как поступить в данной ситуации, если коммунальные службы бездействуют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение