Проблемы с возвратом денежных средств после возврата телефона в салон

• г. Екатеринбург

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?

Здравствуйте.

В судебном порядке расторгайте договор с банком и взыскивайте свои деньги обратно вместе со страховкой.

Спросить
Игорь Носов
02.11.2017, 14:01

Проблемы с возвратом денежных средств после приобретения телефона в рассрочку - как действовать?

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!
Читать ответы (6)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Виктория
22.07.2015, 12:20

Возврат денежных средств за телефон

У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Читать ответы (1)
Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Ирина
15.09.2014, 22:38

Отказ салона МТС вернуть деньги за неисправный телефон, приобретенный в кредит - как решить проблему?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Галина
04.01.2013, 22:00

Проблемы с рассрочкой покупки телефона - обнаружение дефектов, утеря телефона и неправильное оформление кредитного договора

В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать. В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)