Проблемы с заменой бракованных батарей в сервисных центрах Apple - можно ли обойти экспертизу и получить замену телефона в этот же день?

• г. Москва

Такая ситуация, компания apple недавно признала что некоторая партия телефонов была с браком, и она бесплатно по всему миру заменит батареи с браком, что достаточно обратиться в любой сертифицированный центр.. я позвонил в apple узнал подходил ли мой серийный номертелефона под эту программу, его пробили и выяснилось, что да. Далее я позвонил нескольким сервисам сертифицированным в москве и мне сказали что я могу приехать и сразу заменить дефектные детали. Но по сути я не могу этого сделать, тк мой телефон привязан к конкретному сервису и если я пойду в другой то моя гарантия на телефон сгорает, при том что я продлевал ее на год. И я обратился в свой сервис, где мне сказали что я могу оставить свой телефон на экспертизу от 3 до 45 дней.

У меня вопрос, могу ли от этого отказаться, а добиться того, чтобы все сделали в этот же день? Потому что я не понимаю зачем нужно проводить экспертизу, если она уже проведена компанией apple и ими вынесено решение заменить батарею.

Если можно то как мне это сделать? Нужно писать какие то заявления, брать печати из этого сервиса что они отказываются менять сразу батарею, и идти с этим заявлением к продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, Вы должны направить письменную претензию с требованием о замене. Диагностика Вам не требуется, поскольку это решение компании производителя. Откажут - можете направить соответствующее требование в апл. Или в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Сергей
20.05.2014, 09:20

Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
11.09.2015, 06:47

Неудовлетворительная покупка - Как потребовать возврата денежных средств за несовместимую батарею для телефона Самсунг?

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Любовь
04.06.2008, 11:33

Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?

В марте 2008 г. приобрела телефон Моторола, в мае этого года обратилась в сервисный центр по замене аккумуляторной батареи по гарантии (хвататет на сутки). Мне было отказано, т.к. дата выпуска батареи не соответствует дате выпуска телефона (у Моторол она должна расходиться на 3 месяца не больше, как мне пояснили). Я это понимаю так, что мне продали батарею, заведомо не подлежащую гарантийному обслуживанию. Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?
Читать ответы (1)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Лена
07.08.2014, 16:28

Проблема с перезагрузкой и раздувшимся аккумулятором - сервис не предоставляет бесплатную замену?

Недавно стала замечать, что мой смартфон samsung galaxy s4 стал сам по себе перезагружаться. Оказалось все дело в аккумуляторе, который сам по себе начал раздуваться. Пока он не сильно надулся, но все же это заметно. Телефон сам по себе перезагружается и потом показывает, что процент зарядки 0%, хотя это не так. Отдала телефон в сервис (у меня не истек год гарантийного бесплатного сервиса) .В сервисе сначала сказали, что проблема в зарядном устройстве и надо купить другое, спустя минуту сказали, что поменяют программное обеспечение и так же надо купить у них аккумулятор. Вопрос! Разве не обязан сервис заменить некачественную деталь, т.е. аккумулятор бесплатно?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)