Я написал, мне отправили вот такую смс (телефон взял у брата, не оставаться же без связ Добрый день!

• г. Москва

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой. После моего отказа, они предложили написать заявление, на рассмотрение подменного в письменном виде и указать те характеристики, которые меня интересуют. Я написал, мне отправили вот такую смс (телефон взял у брата, не оставаться же без связ Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Номер Вашего обращения У 00118336. Код подтверждения 4LWFNO. Срок рассмотрения — 2 рабочих дня. Связной сдал я 25.112.2016, а сегодня 29.11.2016 и мне никто не звонит. Позвонил сам. сказали, что они ничего сказать не могут и просят завтра прийти в салон связи. Если будет такой телефон, то они мне дадут, если нет, то нет. сказали, что закон они не нарушают.

Сегодня 30.11.2016. пришел в салон связи "Связной" мне сказали, что телефона мне нет и не будет. Берите то что есть, меня он не устраивает и он не подходит по моим характеристикам симкарты, у меня НАНО симкарта, а они дают с обычной, я не могу пользоваться телефоном которые они дают.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Анатольевич
29.11.2016, 17:18

Неудовлетворительная замена - возможность получить камеру соответствующего качества после ремонта телефона по гарантии

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.
Читать ответы (3)
Ирина
30.10.2014, 14:37

Отказ в возврате денежных средств после ремонта телефона - что делать дальше?

Купила мобильный телефон в связном, спустя 4 месяца обнаружились дефекты, обратилась в салон где покупала, отправили в сервисный центр. Пришли в сервисный центр отдали телефон в ремонт по гарантии, нам выдали квитанцию в которой было указано что они обязаны провести ремонт в течении 45 дней. Срок вышел нам в сервисном центре выдали акт в котором было написано что телефон эксплуатировался правильно и коммуникатор подлежит возврату либо обмену в центре продаж. После того как получили акт на руки пришли в связной с актом и телефоном в полной комплектации (даже пакетики и резиночки были сохранены), нашу заявку и копию акта отправили на рассмотрение юристам компании связной, обещали позвонить в течении 5 рабочих дней звонка нет, звоним сами говорят вам отказано в возврате денежных средств. Подскажите правомерны ли их действия и как нам дальше поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Григорий Павлович
07.12.2014, 19:13

Нужно ли сервисному центру выдать подменный ноутбук во время ремонта? Какие меры могут приняться при отказе?

Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр Алиса, номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр Алиса (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться). В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре Алиса, но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней. Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)
Сабина
19.05.2015, 21:31

Отказ связного в выдаче подменного аппарата при гарантийном случае - возможность обращения в роспотребнадзор

Купила телефон в связном. Он вышел из строя, при обращении в связной мне сказали, что нужно самостоятельно обратиться в сервисный центр и если гарантийный случай, то они выдадут подмену. В итоге случай гарантийный, но в связном отказались выдать подменный аппарат. Говорят, что по закону выдает подменку тот, кто принял в ремонт. Хотя в законе об этом нет ни слова. Могу ли я сообщить об этом в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Евгения
11.07.2019, 18:39

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Как дальше поступить?

Помогите советом, как дальше решить проблему. Приобрела в сентябре 2018 года телефон в связном. В марте 2019 года он перестал работать, отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр связного. По истечении 45 дней никто не позвонил и на горячей линии говорили, что аппарат находится в ремонте. На 48 день приехали писать заявление на возврат суммы, но они вынесли мне мой телефон уже сделанный. Но ведь срок истек. Написала 3 претензии на возврат, последние два ответа на претензию абсолютно идентичны, только дату поменяли. Как дальше поступить? Связной отказывается возвращать деньги, хотя срок истек в 45 дней, но они говорят, что телефон прибыл раньше срока и они просто мне об этом не сообщили, хотя подписав акт они в соответствии с их пунктом обязаны были меня уведомить о том, что телефон находится в салоне связи. Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)