Адаптер от зарядника сгорел сразу после покупки в салоне МТС - требуются возврат денег без чека и гарантии

• г. Якутск

В салоне мтс купили адаптер от зарядника. Ни чека ни гарантии не было. В салоне адаптер работал. А дома сразу сгорел как только сунули в розетеу. Должны ли возвратить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Надо обратиться к продавцу с претензией. Плохо, что нет ни чека ни гарантии, но по Закону о защите прав потребителей;

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требуйте вернуть деньги, в случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, далее в суд.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Евгений
16.04.2019, 15:46

Отсутствие кассового чека при покупке планшета в салоне МТС - что делать и есть ли гарантия по товарному чеку?

В октябре купили планшет в салоне МТС. нам не выдали кассовый чек, заметили на следующий день. Обратились в салон, нам выдали только товарный чек. Подскажите пожалуйста, есть ли на товар гарантия по товарному чеку, если есть, то сколько она длится?
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2016, 08:05

Отсутствие чека и заполненного гарантийного талона после покупки телефона в салоне МТС

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2015, 20:41

Проблемы с батареей и зарядным устройством планшета из салона МТС - что делать без чека?

Я купила в салоне МТС планшет, после 2-х месяцев работы начались проблемы с батареей (перестала держать заряд), плюс зарядное устройство плохо заряжает, шнур болтается в адаптере. Пошла в салон, где я купила планшет, у меня потребовали чек, но я его не сохранила. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.08.2021, 09:08

Клиент требует чек - что делать, если терминал не выдал документ при пополнении счета в МТС

22.08.2021, в салоне связи МТС (ТЦ Конфитюр, МО г.Долгопрудный), пополнял счет моб. ТЛФ через терминал оплаты. Терминал не выдал чека, но деньги дошли. Сотрудник салона связи пояснить причину не выдачи чека отказался... ХОЧУ ЧЕК!
Читать ответы (1)
Лилия
03.09.2013, 18:01

Отказ в замене и возврате денег за неисправный адаптер для зарядки iPad - что делать?

Я купила адаптер для зарядки ipad , на 14 день адаптер перестал работать, я обратилась в фирму где приобрела, они отказали и в возврате денег и в обмене адаптера, мотивируя тем, что этот товар не имеет гарантии. Как правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2015, 22:21

Возможно ли в салоне МТС получить ксерокопию утерянного чека об оплате кредита?

Я оплатила сегодгоня кредит в солоне мтс, внесла полную сумму которую должна была, деньги еще не дошли до банка, но я потеряла чек, могут ли мне сделать в солоне ксерокопию чека которого я потеряла?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2015, 10:47

Проблема с гарантией - планшет куплен в салоне МТС, батарея вздулась ближе к концу гарантии

Купили планшет в салоне МТС. За неделю до конца гарантии вздулась батарея нарушив всю конструкцию. В салоне отказались вернуть деньги или заменить на другой. Ссылаются на то что гарантия на бватарею пол года. Что делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.01.2019, 15:57

Незаконно включенная услуга - Как вернуть деньги и где подать претензию в салоне связи МТС?

Купили в рассрочку телефон в салоне связи мтс, в товарном чеке который получили на следующий день, увидили услугу о которой мы были даже не в курсе. После обращения в салон по поводу этой услуги, сотрудник ответил, что без этой услуги не предоставили рассрочку. Можем ли мы возвратить деньги за навязанную услугу, если да то куда писать претензию в салон сотовой связи или в головной офис г. Москва.
Читать ответы (1)