Как доказать, что снятие денег с карты произвели мошенники, а не я сама?

• г. Самара

Вы отвечали на мой вопрос по поводу снятия денег с карты. Я хотела бы с вами проконсультироваться. 15 августа этого года с карты сбербанка сняли 7000, причем они были г книжке и с нее перевели на карту, затем деньги сняли. Потом эти же мошенники сняли с другой карты (банк открытие) 5000. Я посмотрела через мобильный банк кто снял эти деньги там было написано paw brokers . У меня знакомая работает в сбербанке, она сказала что это мошенники, они у многих с карт поснимали деньги г сумму 3000000 руб. Их поймали, все счета заблокировали и скоро всем деньги вернут на карты, но снимут налог 13%. Обещали до 25 октября, теперь говорят что крайний срок 10 декабря. Я хочу обратиться в суд с иском, мне нужна будет помощь юриста, но он за работу возьмет определенную сумму, если мне вернут деньги получается они и уйдут на юриста. А если не вернут, получается все просто так. Я переживаю, что деньги могут не вернуть, так как скажут что я их сняла сама, что смс на телефон мне приходило, о снятии средств. Хотя когда сняли деньги с двух карт, смс на телефон не пришло, если бы я не зашла в мобильный банк, так и не узнала бы что денег уже нет. Что Вы мне можете посоветовать? Как я могу доказать, что это мошенники сняли деньги, а не я сама?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, вы подавайте заявление в полицию, а уж они пусть разбираются, кто снял эти деньги, будут бездействовать, жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Напишите письменную претензию в банк

В соответствии с ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

И обязательно пишите заявлению в полицию, поскольку не исключено, что денежные средства Вам придется взыскивать со злоумышленников, а не с банка

В соответствии с пунктом 3.4.6 Условий клиент обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн" и на WEB-сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.

Предоставление услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»,

рядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания, в частности «Сбербанк ОнЛ@йн», является частью указанных Условий

В соответствии с пунктом 3.23 Порядка установлено, что Клиент самостоятельно и за свой счет обеспечивает подключение своих вычислительных средств к сети Интернет, доступ к сети Интернет, а также обеспечивает защиту собственных вычислительных средств от несанкционированного доступа вредоносного программного обеспечения.

Пунктами 3.4, 3.4.1 Порядка определено, что предоставление Услуг Онлайн осуществляется в соответствии с руководством; Клиент обязан ознакомиться с мерами информационной безопасности, помещенными в руководстве пользователя, а также неукоснительно их соблюдать.

Согласно п. 3.9 Клиент обязуется хранить Идентификатор Пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли в недоступном для третьих лиц месте, не передавать их для совершения операций другим лицам.

Согласно п. 3.12 определено, что клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

В соответствии с подпунктом 3.6 Приложения 4 к Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» по счетам банковских карт возможно осуществление, в том числе следующих операций: операции перечисления платежей со счетов карт клиента в адрес организации, перечисления со счета карты на счет другой карты, на вклад/счет клиента, на счет третьего лица, в том числе в другую кредитную организацию, погашение кредита со счета карты; блокировка карты.

По вкладам/Счетам: открытие вкладов путем безналичного перевода со счета, вклада клиента, закрытие вкладов/Счетов; открытие счетов; возможность оформления поручения на периодическое перечисление денежных средств со вклада, счета Клиента на другие счета Клиента или на счета иных физических лиц.

В соответствии с пунктом 3.12 Порядка клиент несет ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет с использованием полученных одноразовых паролей, а также по операциям, совершенным через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Пунктом 3.16 Порядка определено, что для отправки Клиенту одноразовых паролей и подтверждений об операциях в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» используется номер мобильного телефона клиента, зарегистрированный в «Мобильном банке» по картам.

Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц

Спросить

Мария, доброго времени суток, чтобы дополнительно доказать, что деньги снимали не Вы, а третьи лица, запросите в банках выписки о движении ден. средств по счету (с указанием лица осуществившего операцию по движению средств, назначение операции). Данные доказательства могут пригодиться в суде.

Спросить