Проблемы с проверкой качества и гарантией - как решить ситуацию со сданной мультиваркой в магазине Эльдорадо?
Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23.
10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия?
Здравствуйте, Лилия! Поскольку продавец отказывает Вам в возврате денег, т о Вы можете уже обращаться в суд с иском о взыскании стоимости мультиварки, нустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя и взыскании морального вреда. Для составления иска можно обратиться ко мне в чат. Цена за услугу умеренная.
СпроситьЗабирать не надо, необходимо составлять исковое заявление на основе норм ГК на возврат ее стоимости, второй экземпляр претензии остался?
Спросить