Проблемы с новой душевой кабиной - скол и неисправности функций, магазин отказывается решать вопрос

• г. Москва

Купили душевую кабину и до установки не открывали. Наняли мастеров, после распаковки оказалось, что на душевой имеется скол, к тому же есть и недостатки: не работают некоторые функции. В магазине, отвечают, что акт подписан-недостатков не было при доставке.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует зафиксировать следы сколов, обратитесь к специалистам, которые дадут заключение по поводу неисправности душевой кабины.

К продавцам необходимо обратиться с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить

Уважаемая Елена! Если Вы оплачивали доставку товара и она производилась силами продавца, то на экспертизе можно поставить вопрос мог ли такой скол появиться в результате некачественной доставки, либо хранения. Если на товар имеется гарантийный срок, то продавец должен доказать, что проданный им товар качесвтенный. Если такой срок прошел, либо не установлен, то потребитель доказывает, что проиобретенный товар некачественный. Вы пишете, что не работают некоторые функции. Если товар находится на гарантии, то можете продавцу сразу написать претензию, например, с требованием возврата суммы. Требование должны удовлетворить в течение 10 дней. Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества/экспертизы товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов