Проблемы с ремонтом телевизора LG - история неполадок и отказ сервисного центра

• г. Самара

Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG , гарантия прошла.

Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG ,гарантия прошла, поэтому отдали на ремонт в ближайший сервисный центр, телевизор работал, проблема была в том что нельзя было переключать пультом, а так он отлично показывал, мы пользовались кнопками на задней панели телевизора. Так вот, в сервисе сказали что нужно менять датчик. За ремонт попросили 5500 руб. Потом мы звонили, узнавали когда уже ремонт кончится, они говорили что ждут какую то деталь, прошло 11 дней, и наконец из сервиса позвонили, сказали готово. Муж забрал, отдал деньги, чек не взял, хотел проверить у них как работает телевизор, ему ответили что нет проводов, чтобы его включить! Привезли домой, включили, половина экрана рябит! Экран жидкокристаллический, весь ходуном ходит, раньше он показывал хотя бы. Одним словом они его не сделали а сломали до конца! Завтра хотим ехать разбираться с ними. Как сделать так чтобы правда была на нашей стороне? Ездили снова туда, разговор был с руководителем, он отказывается от всего, говорит что пульты рабочие, а экран мы сами повредили когда несли телевизо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, а не просто разговоры, толку не будет, акт о сдаче в ремонт сохранили?

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов