Неудовлетворительное качество и запах после установки новой мебели - Как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Тюмень

Приобрели стенку после сборки и установки стоял едкий химический запах. Прошло уже 4 дня а запах так и стоит. Обратились к поставщику они сказали это нормально т.к мебель новая. Хотели вернуть её так как качество нас не устроило и ещё не прошло 14 дней с покупки нам отказали. Как быть в такой ситуации? Можно ли как то сдать эту мебель обратно и вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если мебель имеет недостатки, обратитесь к продавцу товара, потребуйте возврата денег на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу в письменном виде в 2 экземплярах, на 2 требуйте отметку о вручении. Если отказываются принимать, отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения. Если ответа на претензию не будет или Вам откажут в удовлетворении требований, подавайте исковое заявление в суд. Но следует напомнить, что при наличии разногласий по поводу недостатков товара продавец должен провести экспертизу и, если по результатам экспертизы будет установлено, что товар не имеет недостатков, то продавец вправе взыскать стоимость экспертизы с покупателя.

Спросить
Полина
08.01.2022, 18:36

Как вернуть кровать после сборки - путаница с правилами возврата?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть? (Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.). Просьба ответить в сообщении.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
15.10.2014, 11:35

Претензия по детскому матрасу - возможность возврата без экспертизы?

Как вернуть матрас? Был приобретен детский матрас, продавец уверяла,, что никакого запаха не будет. И утверждала, что онбудет со съемным чехлом. Матрас был получен в упаковке, Дома после вскрытия почувствовала едкий химический запах. Чехол не съемный. Написала претензию. Получила ответ, что меня предупреждали о запахе. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я еговернуть как товар надлежащего качества, чтобы не связываться с экспертизами?
Читать ответы (1)
Алена
20.09.2009, 23:25

Есть ли у меня возможность получить назад хотя бы часть затраченных мною денежных средств?

Полгода назад приобрела детскую мебель из дсп. После сборки и установки мебели в комнате почувствовался химический запах. Почти месяц окна в комнате не закрывали. Но запах не исчез. Через 1,5 месяца после установки мебели ребенок, спавший в новой кровати начал постоянно болеть и кашлять. Кашляет до сих пор. Врачи предполагают, что это, возможно, реакция на химию. Запах химии ощущается до сих пор. Гарантийный срок не истек. Хочу вернуть мебель производителю. Как я могу это осуществить? Есть ли у меня возможность получить назад хотя бы часть затраченных мною денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
26.09.2015, 19:39

Проблемы с качеством мебели - необходимость возврата и возврата денег

Мы приобрели мебель стенку в гостиную. Доставка и сборка осуществлялась данной фирмой. При подписании акта качества нас поторопили и мы не смогли рассмотреть данную мебель до конца. Мы за нее заплатили в полном размере в день установки. Но позже мы заметили многочисленные сколы, царапины, стыки выполнены безобразны, что нас не устроило. Мы направили претензию о возврате данной мебели. На претензию подрядчик отреагировал актом проверки качества и в решении написал, что недостатки устранимы. В эту пятницу к нам приезжал мастер и заменил три двери шкафчика остальные четыре не заменили а подмазали морилкой. У установленных новых дверек вообще уже отвалились ручки. Подскажите то что нас не устроила эта замена как они написали недостатки устранимы, но они небыли устранимы как нам этого хотелось можем ли мы вернуть мебель и вернуть свои деньги не обращаясь в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2015, 11:18

Как требовать полный возврат денег за дефектную мебель, включая инфляцию, моральный вред и ожидание?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
20.03.2014, 21:29

Неприятный резкий запах и аллергические реакции после покупки дивана - как вернуть деньги и обратиться в Роспотребнадзор

Приобрела диван, но от него исходит резкий химический запах. Позвонила в магазин, мне ответили, что из-за отсутствия складов, диван после сборки отправляется клиенту и выветривается в течение месяца. Прошла неделя, а запах такой же едкий, начались аллергические реакции: першение в горле, чесотка. Как вернуть деньги за товар, только через суд и надо ли обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2015, 11:45

Проблемы с купленным диваном на заказ для детской комнаты - химический запах и видимые недостатки.

Я приобрела в магазине диван на заказ для детской комнаты. После того как мне его доставили в комнате появился резкий химический запах. После пяти дней проветривания пришел с фабрики контролер качества. Кроме запаха диван имеет видимые недостатки. Контролер сказал что в течении 10 дней ответят и что есть запах клея, но это все нормально. Хотя я точно знаю что качественная мебель не пахнет так сильно. И на видимые недостатки контролер ответила что это так и должно быть. Хотя это неправда совершенно точно знаю. Что делать если фабрика ответит отказом? Диван куплен у магазина - посредника. В магазин я написала уже заявление о возврате денежных средств. 10 дней пока не прошло.
Читать ответы (2)
Людмила
12.03.2014, 19:45

Как вернуть деньги за шубу, обмененную 2 дня назад, если она не устраивает по качеству, фасону и цвету?

Приобрела шубу. Оказалась ненадлежащего качества, мне ее через три месяца со дня покупки обменяли (сразу как обратилась). Новая шуба мне не нравится сейчас ни фасон, ни цвет, ни качество. Можно ли вернуть деньги? Прошло 2 дня с даты обмена.
Читать ответы (1)
Роман
08.10.2015, 09:46

Купили детскую корпусную мебель - сильный запах. Как вернуть её поставщику?

Приобрели детскую корпусную мебель. От мебели идёт сильный запах. Прошла неделя. Запах стал тише, но совсем не пропал. Ребенок в этой комнате не живет, в кровате не спит, вещи не хранятся, всё из-за запаха. Реально ли вернуть мебель поставщику?
Читать ответы (1)
Карина
09.12.2015, 17:51

Проблема с запахом мебели - возможно ли вернуть деньги?

Купили в ноябре стенку. Запах от мебели не выветривается уже месяц. Находится в комнате неприятно, начинает тошнить от запаха. Возможно ли вернуть деньги. Да еще при установке задняя стенка двп упиралась в розетку и мы двп немного подпилили, чтоб все ровно стало. Не будет ли это причиной отказа вернуть деньги? Нас в мебели все устраивает, но запах от которого тошнит очень омрачает жизнь.
Читать ответы (3)