Неудовлетворительное качество и запах после установки новой мебели - Как решить проблему и вернуть деньги?
Приобрели стенку после сборки и установки стоял едкий химический запах. Прошло уже 4 дня а запах так и стоит. Обратились к поставщику они сказали это нормально т.к мебель новая. Хотели вернуть её так как качество нас не устроило и ещё не прошло 14 дней с покупки нам отказали. Как быть в такой ситуации? Можно ли как то сдать эту мебель обратно и вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Если мебель имеет недостатки, обратитесь к продавцу товара, потребуйте возврата денег на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу в письменном виде в 2 экземплярах, на 2 требуйте отметку о вручении. Если отказываются принимать, отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения. Если ответа на претензию не будет или Вам откажут в удовлетворении требований, подавайте исковое заявление в суд. Но следует напомнить, что при наличии разногласий по поводу недостатков товара продавец должен провести экспертизу и, если по результатам экспертизы будет установлено, что товар не имеет недостатков, то продавец вправе взыскать стоимость экспертизы с покупателя.
Спросить