Как вернуть неудобные наушники продавцу и получить деньги обратно после открытия коробки для проверки?

• г. Ростов-на-Дону

Можно ли вернуть продавцу наушники (желательно вернуть деньги) , если они просто неудобны в использовании, ощущается дискомфорт и болевые ощущения и кроме этого никаких неисправностей нет. Чек, упаковка сохранены. Однако в магазине, при покупке коробку пришлось открыть для проверки содержимого на неисправности. Это все осуществил продавец-консультант.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только с согласия продавца.

Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. 3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов. 4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 - 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа. Статья 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам 1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности: жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание; земельные участки на которых расположены объекты, указанные в абзаце втором настоящей части, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание; предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши; имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; используемые для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, корма, необходимые для их содержания до выгона на пастбища (выезда на пасеку), а также хозяйственные строения и сооружения, необходимые для их содержания; семена, необходимые для очередного посева; продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении; топливо, необходимое семье гражданина-должника для приготовления своей ежедневной пищи и отопления в течение отопительного сезона своего жилого помещения; средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество; призы, государственные награды, почетные и памятные знаки, которыми награжден гражданин-должник.

Спросить

В соотвествии со ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества может быть заменен на аналогичный, если не подошел по размеру, цвету и др. В случае отсутствия товара выплачиваетсмя стоимость наушников.

Спросить
Илья
04.10.2016, 12:38

Как вернуть некомфортные наушники и получить полную компенсацию или обмен на аналогичную модель

Можно ли вернуть продавцу наушники (вернуть деньги или обменять на аналогичные), если они ну просто не удобны в использовании, и кроме этого никаких неисправностей нет. Чек, упаковка и товарный вид сохранены.
Читать ответы (2)
Влад Щетинин
29.09.2015, 16:55

Обмен или возврат товара - возможно ли вернуть наушники, если прошло менее 14 дней с момента покупки

Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке. В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка. Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя. На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.10.2015, 07:51

Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки?

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать. Чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Аида
27.11.2015, 22:13

Как вернуть наушники в магазин, если товар не подходит по качеству использования?

Елизавета, добрый вечер! Вопрос такой, могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в официальном магазине. Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрение 10 дней.
Читать ответы (2)
Марина
09.04.2015, 12:04

Возможно ли вернуть зарядное устройство в магазин без объяснения причины?

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство) в магазин без объяснения причины? С момента покупки прошел 1 день. Чек и упаковка сохранены. Просто отпала необходимость в использовании этого зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2015, 13:26

Возможно ли вернуть беспроводные наушники с фоновым шумом в магазине и получить деньги обратно?

Купил беспроводные наушники в магазине, но из-за постоянного фонового шума в них хочу вернуть и забрать деньги. После покупки не прошло 14 дней, упаковка и чеки сохранены (наушники были в эксплуатации эти дни). Может ли магазин отказаться возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Сергей
19.09.2016, 16:03

Отказ продавца от возврата наушников из-за вскрытой упаковки - что делать?

Купил наушники в интернет магазине в блистерной упаковке которую можно открыть лишь разорвав ее Неподошла длина шнура решил вернуть Отказали сославшись на испорченную упаковку Вопрос правомерен ли отказ? Должен ли продавец перед передачей товара вскрыть упаковку для проверки и ознакомлением с товаром Как быть вроде и товар должны показать и вскрыть просто так нельзя а если вскроешь то не вернешь.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)