Невыявленный дефект после отгрузки - возможность обращения в суд и необходимые условия

• г. Уфа

Согласно договору между двумя Юр лицами. Наша компания приобрела кровать. После отгрузки кровати транспортной компанией, были обнаружен дефект, о чем уведомили компанию продавца электронным письмом с приложением фото-материалов и телефонным звонком. Но в договоре купли продаже есть пункт, что наша компания должна была составить акт приемки товара, но мы этого не сделали, т.к. поставщик заверил, что дефект выправится. Компания отказывается заменить товар а также выплачивать компенсацию на рестоврацию. Могу ли я обратиться в суд? И что для этого надо?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

До обращения в арбитраж с иском необходима в обязательном порядке письменная претензия на основе норм ГК, срок для составления акта в договоре указан?

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть полностью договор. По ст.4 ЗОПП.

Спросить

Здравствуйте, Дилара.

Обратитесь к поставщику с письменной претензией. Отсутствие акта-приема передачи не должно стать основанием для отказа в соразмерной уменьшении покупной цены или безвозмездного устранения недостатков товара. Однако, нужно внимательно изучить договор. Перед обращением в арбитражный суд претензионный порядок урегулирования споров теперь обязателен (ч.5 ст.4 АПК РФ).

Статья 518 ГК РФ. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, да вы можете обратиться в арбитраж, в вашем случае необходимо заказать экспертизу, для того чтобы у вас было доказательство - что товар является ненадлежащего качества и недостаток возник до момента передачи товара. Перед подачей иска напишите претензию продавцу, по истечению 30 дней обращайтесь в суд. Для обращения в суд необходимо составить исковое заявление, оплатить госпошлину, приложить уч.докукменты, договор купли-продажи, фотографии.

Спросить
Дилара
29.11.2016, 23:14

Возможность замены кровати или компенсации на реставрацию в случае приобретения товара ненадлежащего качества согласно

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?
Читать ответы (4)
Александр
05.02.2015, 19:24

Как обратиться с жалобой на недобросовестного продавца при отсутствии возможности личного обращения

Наша фирма произвела оплату за товар юридическому лицу, находящемуся в другом городе. Фирма-продавец уведомила нас об отгрузке товара через транспортную компанию. Транспортная компания факт отгрузки не подтвердила. После этого продавец прекратил отвечать на электронные письма и телефонные звонки. Куда и каким образом мы можем обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? Личное обращение в нашем случае нецелесообразно, т.к. затраты на дорогу превысят сумму ущерба.
Читать ответы (3)
Ярослав
01.10.2015, 11:54

Определение ответственности за оплату транспортных расходов при возврате бракованного товара между юридическими лицами

Возвращается бракованный товар поставщику. Между юр.лицами заключен договор поставки, но в нем возврат брака никак не регламентируется. Кто должен оплачивать транспортные расходы и на основании чего принимается это решение?
Читать ответы (3)
Александр Майка
01.03.2019, 05:55

Продажа машины - После покупки возникла проблема и покупатель требует возврата денег

Продал машину в договоре в купли продаже описано что пакупатель к техническому состоянию и комплектации притензий не имеет. Но через три часа он звонит и говорит что машина сломалась и хочет её притащить обратно и вернуть деньги, я отказался на что он сказал что обратится в суд. Суд вынесет приговор чтоб я вернул деньги?
Читать ответы (19)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Иван
28.01.2019, 22:39

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.
Читать ответы (2)
Иван
28.07.2021, 17:13

Как вернуть мебель с дефектами, приобретенную дистанционно?

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)