Спор о виновности - Кто виноват в аварии после столкновения автобуса и легкового автомобиля?

• г. Москва

По перекрестку я ехал по правой, автобус по левой полосе. Сразу за перекрестком автобусная остановка, и автобус начал перестраиваться в мою полосу не пропустив меня и не не подав сигнал поворотником. Я резко затормозил и в результате заноса наехал правым колесом на бордюр, вернулся в свою полосу, после чего меня ударил автобус. Инспектор утверждал, что если докажут, что наезд на бордюр был раньше удара автобуса, то виноват я. Так ли это? Я из полосы влево не выходил - именно автобус меня протаранил перестраиваясь направо.

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, так. Вы же не станете утверждать, что остановки не видели и не могли видеть, и поэтому общественному транспорту место не уступили?

Спросить
Пожаловаться

В городе две полосы движения, машина ехала по левой полосе, а я обгонял по правой полосе и он резко начал переустраиваться на мою полосу и произошло ДТП, кто виноват?

Ехала прямо по своей полосе, с правой полосы меня подрезал автобус и мы столкнулись, я пыталась съехать влево но там были машины, гаишники сказали что виновата я, так как не уступила преимущество автобусу, хотя он выезжал не с остановки а просто ехал по соседней полосе которая заканчивалась и нужно было перестраиваться в мою.

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Ехал по правой полосе, поворачивал направо с включенным поворотником. Еще правее была еще одна полоса для остановки автобусов и маршруток, с которой так же теоритически можно повернуть направо. Совершая поворот со второй полосы (не с автобусной) сзади на меня наехала машина, которая хотела совершить поворот направо с автобусной полосы. Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее? Кто виновен в ДТП?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.

Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.

Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал по крайней правой. С права еще полоса для разгона и автобусная остановка. От остановки отъезжает автобус (ПАЗ), медленно едет по своей полосе, полосе разгона, и без указания поворота перестраивается в мой ряд подрезая меня. На этом участке скоростное ограничение 70. Автобус перестраивается на скорости примерно 40-50 км.ч. Избегая столкновения ухожу в право, на его полосу, так как левый ряд занят, и вижу стоящую на этой полосе Газель метрах в 30-40 от меня. В итоге застрял между ней и отбойником. Как выяснилось, у Газель сломалась, но ни аварийки, ни знака аварийной остановки не было. Газель не видел, так как Паз закрыл обзор этой полосы. Хочется знать мнение заинтересованных в этом вопросе. Заранее благодарю.

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение