Как добиться ответа от управляющей компании о некачественном обслуживании - судебный путь или иная стратегия?

• г. Мурманск

Управляющая компания не реагирует на жалобы, связанные с некачественным обслуживанием. Чем нужно оперировать, чтобы добиться ответа от ж.к.х. или потребовать перерасчет за халатное обслуживание в судебном порядке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте на развод по месту Вашей регистрации в России согласно ст.402 ГПК РФ. Если детей нет, то в мировой судебный участок. Эти категории подсудны судам РФ, если Истец имеет место жительства в России или является российским гражданином.

Спросить

Управляющая компания не реагирует на жалобы, связанные с некачественным обслуживанием. Чем нужно оперировать, чтобы добиться ответа от ж.к.х. или потребовать перерасчет за халатное обслуживание в судебном порядке?

Пишите жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Александр
27.01.2019, 10:18

Может-ли жилищная инспекция обязать УК сделать пересчет платы за неоказанные услуги. И ли плохие услуги. И на каком основании.

Может-ли жилищняя инспекция обезать УК сделать перасчет платы за неоказанные услуги. И ли плохие услуги. И на каком основании.
Читать ответы (6)
Иван
10.07.2020, 07:55

Ук обанкротилась и отказывается делать перерасчёт за отопление прошлого года

Ук обанкротилась. С 2020 года новая ук и она отказывается делать перерасчёт за отопление за прошлый год. Правомерен ли отказ? Кто должен делать перерасчёт? На основании какого закона?
Читать ответы (10)
Марина Юрьевна
11.07.2019, 16:24

Длительная поломка домофона в подъезде - Какая ответственность управляющей компании и как принудить ее к ремонту?

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?
Читать ответы (1)
Николай Викторович
21.09.2017, 21:10

УК не реагирует на обращения граждан - возможности и ответственность ЖИ

Управляющая компания (УК) игнорирует обращения граждан. Обязана ли Жилищная Инспекция (ЖИ) привлечь к административной ответственности УК или привлечение к административной ответственности УК остается на усмотрении чиновников ЖИ? Обязана ли ЖИ предоставлять гражданам информацию о привлечении к административной УК?
Читать ответы (9)
Марина
02.12.2020, 11:31

Ответственность муниципалов за отсутствие ответа на письма управляющих организаций.

Какую ответственность несут муниципалы если не отвечают на письма управляющей организации? Есть ли закон обязывающий их отвечать на письма юридических лиц (в частности управляющим компаниям)? К какой ответственности можно привлечь? Спасибо!
Читать ответы (11)
Ирина
30.11.2012, 20:30

УК отказалась обслуживать наш дом - что делать и куда обращаться?

Что делать, если УК в одностороннем порядке отказалась от обслуживания нашего дома? Мы с мужем в мае 2012 года купили 1-комнатную квартиру в двухэтажном деревянном доме (на 9 квартир) в городе Рошаль. Во всем доме постоянно проживают две женщины-пенсионерки, 57 и 98 (!) лет. Остальные шесть квартир (вместе с нами) - либо используют в летнее время, как дачу, либо числятся собственниками для получения гражданства РФ. Все девять квартир приватизированы (мы ее купили уже приватизированной). Задолженностей по оплате за техобслуживание перед Рошальской Управляющей Компанией (РУК) Новый Дом нет ни у кого, все квитанции регулярно оплачиваются. Наш дом - единственный на всей улице двухэтажный, остальные - на 4 квартиры, один этаж. Дом 1932 года постройки, капитальный ремонт был в 1992 году. В доме печное отопление, есть электричество, холодная вода и канализация. Газ - привозной, балонный. Соответственно, уголь/дрова и газ мы покупаем сами, электричество оплачиваем в электросети, за воду оплачиваем в водоканале. В мае же я написала заявление о изменении данных по владельцу на мой адрес, т.е. известила РУК о смене владельца собственности. Собственником являюсь я, в квартире временно прописан только муж, гражданин Украины (в сентябре получил РВП). В августе нам перестали приносить квитанции на оплату за техобслуживание. В письменном виде уведомили только одну соседку (Ваши заявки за №... на ремонт печной трубы и за №... на ремонт пола в подъезде аннулированы в связи с прекращением обслуживания Вашего дома). На устные обращения операторы компании отсылают в администрацию, из администрации пришла отписка: На Ваше заявление Администрация городского округа Рошаль сообщает, что в соответствии с действующим законодательством на основании оформления всех жилых помещений в доме гражданами в собственность, данный дом выведен из реестра муниципальной собственности. ... С 01 сентября 2012 года Ваш дом находится не под управлением управляющей организации, так как по результатам проведенного Администрацией городского округа Рошаль в августе текущего года конкурса по отбору управляющей организации, конкурс признан не состоявшимся, дом №4 ул. МОГЭС не был выбран управляющей организацией и совет создавайте ТСЖ. Все остальные дома на нашей улице обслуживаются по-прежнему, несмотря на имеющиеся задолженности. Управляющая Компание в Рошале - одна, выбрать другую нет физической возможности. ТСЖ создавать не с кем (не может же одна женщина 57 лет создать сама с собой ТСЖ). От обслуживания мы не отказывались, наоборот, готовы и дальше пользоваться услугами РУК Новый Дом (других-то нет). Сама компания (не выигравшая конкурс!) находится там же, и с тем же названием и по-прежнему обслуживает население. Документацию по дому и отчет о потраченных деньгах (а так же об остаточном балансе средств, выделяемых на капремонт и другие нужды) представители РУК нам не предоставили, хотя должны были сделать это, предупредив за 30 дней заранее. В городе есть и много других домов, в которых все квартиры приватизированы, однако их никто с обслуживания не снимает... Что нам делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лидия
29.12.2013, 17:01

Как заставить управляющую компанию произвести ремонт после пролития

Хочу заставить Управляющую компанию произвести ремонт квартиры вследствие пролития моей квартиры по вине управляющей компании. Каким законодательным документом закреплено право на мой выбор между материальной компенсацией и ремонтом?
Читать ответы (8)
Илья Юрьевич
12.03.2017, 15:17

Жалоба на непредоставление официального ответа в установленный срок со стороны управляющей компании и отсутствие информации в МФЦ

Я написал заявление в управляющую компанию, но спустя два месяца не получил официальный ответ. На вопрос "когда будет ответ", представитель УК пояснила, что заявление передано в МФЦ и порекомендовала обратиться к одному из руководителей МФЦ. При моём личном обращении к руководителям МФЦ мне было заявлено, что относительно моего заявления им ничего не известно. Вопрос: кому и как писать жалобу на непредставление ответа в установленный срок.
Читать ответы (1)