Проблемы с зимними сапогами - мерзнут ноги, промокает и скользкая подошва. Возможное решение директора магазина

• г. Самара

Купила зимние сапоги, как мне сказал продавец кожа и мех натуральный, но ноги в них мёрзнут, в слякоть я промокла и вообще подошва очень скользит. Две недели не прошло, го мне директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит обквь любая кроме резины мокнет. Предлагает убрать скольжение. Или экспертизу за счет того кто окажется виновен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЗДравствуйте, Ю директор права относителньо экспертизы-если будете виноваты вы, то вы оплатите, но первоначально платит продавец.

Главная Документы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Здравствуйте! Если экспертиза установит. Что товар не соответствует заявленным характеристикам, то деньги будут обязаны вернуть.

Спросить
Наталья
03.03.2012, 11:13

Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу?

Купила в конце января зимние сапоги (натуральная кожа, натуральный мех) , носила чуть больше месяца, сейчас образовались трещины на подошве с боков. Гарантийный срок 1 мес. (сказали при покупке). Можно ли вернуть деньги за сапоги? Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу? Вернут ли деньги за экспертизу.
Читать ответы (3)
Елена
11.02.2014, 18:43

Проблемы с натуральной кожаной обувью - треснутая подошва, прошорканная кожа и протертый мех - куда обратиться и что делать?

В начале декабря купила сапоги из натуральной кожи и меха за 7000 руб. В итоге мои ноги на протяжения всего времени (до 11 февраля) очень сильно мерзнут (-19-32) (продавец магазина уверяла что в них ноги не будут мерзнуть даже при-35). сегодня в очередной раз принялась сушить, удалять грязь с обуви и обнаружила много деффектов на обуви. А это: подошва у обеих сапог местами треснута, кожа в носовой части прошоркалась, внутренний мех сапога облез и протерся. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Жанна
28.03.2016, 06:33

Проблемы с зимними сапогами - мокрая подошва, протирание союзки, разрыв кожи. Вернуть в магазин можно?

Купила зимние сапоги в январе. В марте обнаружила, что в месте где союзка с обеих сторон начинает быстро протираться. И на одной ноге стала рваться кожа. У каждого сапога отклеился носок почти на 2.5 см. И мокнет подошва, ноги на снегу становятся мокрыми. Сегодня 28 марта, могу ли я вернуть сапоги в магазин? В какие сроки я имею права на возврат денег?
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2015, 19:49

Разочарование с покупкой - зимние сапоги слишком скользкие и неудобные

Купила зимние сапоги, дорогие, натуральные. Решила пойти в магазин, за одним проверить, удобно ли в них, как подошва. До магазина дойти не удолось, подошва очень скользкая, ноги разъезжаются в разные стороны. За всю жизнь, такая обувь в первые. На следующий день с сапогами пошла в магазин, чтоб обменять на другие, тк ходить не возможно! Деньги не нужны, нужны Сапоги! На что управляющая сказала, что повреждений никаких нет, и менять причины нет.
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2015, 18:00

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2010, 17:55

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)