Проблема с зимними сапогами - подошва отходит после месяца использования, ремонт также не дал результатов. Возможно ли вернуть товар в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела зимние сапоги, относила пару месяцев, вчера стала отходить подошва в прямом смысле слова.. В ремонт я их до этогл сдавала на замену нобоек, которые так же отлетели при первых днях эксплуатации. Чек имееться есть ли возможность принести их в магазин и предьявить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам продали товар ненадлежащего качества, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, уважаемая, Юлия

Напишите магазину претензию и попросите обменять данный товар, Если не ответят в суд

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Людмила
02.01.2014, 08:46

Потеряла чек и гарантийный талон от зимних сапог - возможность предъявить претензию в магазин

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.
Читать ответы (1)
Галина
24.12.2013, 15:51

Как заменить детские зимние сапоги, протекающие через крепление от скольжения?

В магазине купили сапоги дутики детские зимние, месяц назад. На подошве сапог есть крепления от скольжения. Сапоги принесли обратно требуют замены, со слов покупателя они протекают через крепление от скольжения. Явных дефектов нет. Подскажите как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
07.03.2015, 09:43

Право на возврат денег за отклеившуюся подошву новых зимних сапог в магазине - анализ ситуации

17 января, в магазине были куплены зимние сапоги. На днях подошва отклеилась. Не хотелось бы ремонт новых сапог. Вправе ли я требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Виталий
16.02.2016, 15:41

Возврат непригодных сапогов - порядок и документы

Приобрёл сапоги в федеральной сети обувных магазинов. При продаже мне сообщили что гарантия на обувь 30 дней. По истечении этого срока обувь стала непригодной к эксплуатации, стала отходить подошва на обоих сапогах. Каков порядок возврата в такой ситуации. Коробка и чек имеются.
Читать ответы (1)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)