Проблемы с водоснабжением и отключение после изменения поставщика - что делать?
Я являюсь ИП, арендую отдел в магазине. Между мной и водоснабжающей организацией "водоканал" был заключен договор. Примерно в 2013 году данная орг-я обанкротилась. Впоследствии была вновь организовано ООО "Стоксервис". договора нет. 11 августа 2015 г пришел представитель Стоксервиса и составил акт о замене водосчетчика в срок до 11.09.2015 г. я сменил счетчик, но в известность их не поставил. В 20-х числах сентября 2015 г снова пришел представитель и уже принес расчет за нарушение. 28 сент я написал заявление на опломбировку счетчика, но по наст время никто не пришел. Так как я не согласился с расчетом, работники Стоксервис отключили меня от водоснабжения и подали в арбитраж. Подскажите что делать? 89127969314 спасибо.
Уважаемый Игорь Александрович! Судя по содержания Вашего вопроса, речь в нем идет об арбитражном деле № А 76-25542/2016, принятого к производству Арбитражным судом Челябинской области определением от 22.11.2016 в порядке упрощенного производства. Полагаю, что в рамках этого арбитражного дела требуется 1) в срок до 09.12.2016 предметно изучить и проаналировать предмет и основания заявленного иска и те письменные доказательства, на основаниии которого он заявлен, чтобы 2) в срок до 14.12.2015 предоставить свои возражения против его удовлетворения полностью либо в части и 3) уже в порядке искового производства добиваться рассмотрения дела с учётом Ваших прав и законных интересов. Рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для определения порядка и условий оказания юридических услуг по арбитражному делу № А 76-25542/2016. По-моему так...
Спросить